Если у вас возникли проблемы с оборудованием, сбои в работе, вопросы по абоненской плате, закодированным каналам или иные трудности, вы всегда можете обратится на горячую линию Триколор ТВ по телефону 8-800-500-01-23, звонок бесплатный и доступен круглосуточно.
Отправка почтовой корреспонденции
Если вам понадобилось отправить письмо или второй экземпляр договора в офис компании, необходимо воспользоваться следующим образцом заполнения почтового адреса:
Кому: НАО «Национальная спутниковая компания»
Куда: г. Санкт-Петербург, а/я 107
Индекс: 197022
Связь через официальный сайт
Написать в службу технической поддержки или задать другой интересующий вопрос можно на официальном сайте www.tricolor.tv, используя для этого различные функциональные приложения главного меню и раздела «Поддержка».
Виртуальный помощник
В главном меню сайта выбрать раздел «Контакты» и активировать опцию «Задать вопрос виртуальному помощнику».
Online-чат
В разделе «Поддержка» активировать опцию «Online-чат». Обратите внимание, что в форме нужно указать ID-номер вашей смарт-карты или № абонентского договора.
Наш единый номер для заказа: 8 (495) 166-1964
Прежде чем посетить офис, позвоните нам по телефону для получения схемы проезда и точного адреса!
Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, Колхозная улица, 8
Контакты
Наш единый номер для заказа в Железнодорожном: +7 (495) 380-22-88
Прежде чем посетить офис, позвоните нам по телефону для получения схемы проезда и точного адреса!
Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, Колхозная улица, 8
Если у вас возникли проблемы с оборудованием, сбои в работе, вопросы по абонентской плате, закодированным каналам или иные трудности, вы всегда можете обратится на горячую линию Триколор ТВ по телефону 8-800-500-01-23, звонок бесплатный и доступен круглосуточно.
Если же у вас возникли вопросы технического характера, обращайтесь по телефону +7 812 332-34-98 ( Санкт-Петербург)
Получить консультацию или техподдержку Триколор ТВ можно обратившись WhatsApp или Viber, используя для этого отдельный номер +7 911-101-01-23.
Отправка почтовой корреспонденции
Если вам понадобилось отправить письмо или второй экземпляр договора в офис компании, необходимо воспользоваться следующим образцом заполнения почтового адреса:
Кому: НАО «Национальная спутниковая компания»
Куда: г. Санкт-Петербург, а/я 107
Индекс: 197022
Связь через официальный сайт
Написать в службу технической поддержки или задать другой интересующий вопрос можно на официальном сайте www.tricolor.tv, используя для этого различные функциональные приложения главного меню и раздела «Поддержка».
Виртуальный помощник
В главном меню сайта выбрать раздел «Контакты» и активировать опцию «Задать вопрос виртуальному помощнику».
Online-чат
В разделе «Поддержка» активировать опцию «Online-чат». Обратите внимание, что в форме нужно указать ID-номер вашей смарт-карты или № абонентского договора.
Наш единый номер по Железнодорожному для заказа: 8 (495) 166-19-64
Прежде чем посетить офис, позвоните нам по телефону для получения схемы проезда и точного адреса!
Наш офис в городе Железнодорожный распологается по адресу : Пионерская ул., 2А, микрорайон Железнодорожный, Балашиха
Техническая поддержка абонентов Триколор ТВ
Если у вас возникли проблемы с оборудованием, сбои в работе, вопросы по абоненской плате, закодированным каналам или иные трудности, вы всегда можете обратится на горячую линию Триколор ТВ по телефону 8-800-500-01-23, звонок бесплатный и доступен круглосуточно.
Если же у вас возникли вопросы технического характера, обращайтесь по телефону +7 812 332-34-98 ( Санкт-Петербург)
Получить консультацию или техподдержку Триколор ТВ можно обратившись WhatsApp или Viber, используя для этого отдельный номер +7 911-101-01-23.
Отправка почтовой корреспонденции
Если вам понадобилось отправить письмо или второй экземпляр договора в офис компании, необходимо воспользоваться следующим образцом заполнения почтового адреса:
Кому: НАО «Национальная спутниковая компания»
Куда: г. Санкт-Петербург, а/я 107
Индекс: 197022
Связь через официальный сайт
Написать в службу технической поддержки или задать другой интересующий вопрос можно на официальном сайте www.tricolor.tv, используя для этого различные функциональные приложения главного меню и раздела «Поддержка».
Виртуальный помощник
В главном меню сайта выбрать раздел «Контакты» и активировать опцию «Задать вопрос виртуальному помощнику».
Online-чат
В разделе «Поддержка» активировать опцию «Online-чат». Обратите внимание, что в форме нужно указать ID-номер вашей смарт-карты или № абонентского договора.
Триколор-ТВ.РФ Железнодорожный
? Сеть партнеров компании Триколор весьма обширна, в Железнодорожном ? именно наша фирма является официальным дилером и предлагает установку антенн, настройку и подключение спутниковых ресиверов или модулей доступа. Мастера выполняют все работы по фиксированным ценам с гарантией. Для связи с монтажным отделом звоните по номеру телефона ? +7 926 030-27-77
Триколор ТВ DTS
Отличительная особенность этого комплекта – дешевая стоимость. Но есть и минусы: его можно подключить только к телевизору со входом HDMI; предустановлен пакет каналов «Экстра» за 2000 руб/год. В цену входит фирменная спутниковая антенна 0,55 м., кронштейн 0,35 м., конвертер сигнала на один выход, кабель 10 м., ресивер DTS, стандартная установка, настройка и подключение.
Триколор ТВ GS
В комплекте идет универсальный ресивер, который подходит к любому телевизору, даже старому со входом «тюльпаны» и более дешевый тариф «Единый» за 1500 руб/год, что очень актуально для многих телезрителей ? Железнодорожного. В цену входит фирменная спутниковая антенна 0,55 м., кронштейн 0,35 м., конвертер сигнала на один выход, кабель 10 м., ресивер GS, стандартная установка, настройка и подключение.
Триколор ТВ GS на два ТВ
Основное преимущество комплекта оборудования на два телевизора – одна абонентская плата за два ресивера «Сервер» и «Клиент». Но неудобная схема подключения: от тарелки к первому телевизору идет два кабеля и еще один от первого ТВ ко второму. В цену входит фирменная спутниковая антенна 0,55 м., кронштейн 0,35 м., конвертер сигнала на два выхода, кабель 20 м., ресивер GS – 2 шт., стандартная установка, настройка и подключение.
10лет – это наш стаж в оказании услуг компании Триколор ТВ.
Наш стаж работы как доказательство нашей стабильности. Мы уважаем и ценим своих абонентов, мы имеем хорошие отзывы, и готовы дать гарантию на все наши услуги!
В нашем штате сотрудником, находятся только высококлассные мастера и специалисты. Благодаря именно им, наша компания занимает лидирующее место среди других дилеров Триколор тв.
Мы готовы предоставить целый спектр различных услуг: установка, монтаж, обмен, подключение, настройка цифрового эфирного и спутникового телевидения, в день обращения!
Услуги
Установка вашего комплекта в г. Железнодорожный!
В пакет обычной установки будет входить:
Необходимые требования для установки Триколор TV
Мы не рекомендуем устанавливать ваше оборудование своими силами, воизбежании поломки ресивера, конвертора и телевизора!
Для установки спутникого оборудования необходимо: профессиональный ручной инструмент, наличие разнодиаметерных буров, инструмент для протяжки, фиксации и обжима кабеля, проф. Оборудование SAT для поиска спутникового сигнала и настройки телеантенны.
Спутниковое оборудование всегда должно устанавливаться в направлении на Юг. Путь сигнала не должны глушить деревья и близко стоящие дома.
Установка антенны возможна с окна, балкона, а так же наши мастера при необходимости, с помощью телескопической лестницы, произведут установку с крыши, фасада дома, веранды и тд. В день обращения!
Акция: выгодный обмен вашего старого оборудования на новый
При обмене оборудования Вы получаете:
Смарт-карту с включенным бесплатным просмотром пакета «единый».
В данном пакете услуг Вы получаете: просмотр более 200 телеканалом повышенной четкости (Full HD).
К обмену принимаются оборудование зарегистрированное с определяемым идентификатором (id) вида хх11хххххххх. Ранее не проходившее регистрацию, не принимается.
Плюсы новых ресиверов Триколор TV
При обмене старого оборудования, Вы получаете услугу под ключ. От диагностики вашего оборудования, с возможностью устранения неполадок, до заполнения все необходимой документации, регистрации и дальнейшего гарантийного обслуживания.
Если на экране вашего телевизора, высвечивается «закадированный канал» ; в место 200 каналов, у вас транслируется меньшее колличество; в процессе телевещания возникают сбои и помехи; возникают ошибки с номерами от 1 до14. Значит ваше оборудование является устаревшим, и не поддерживает новый формат вещания, который является основным на сегодняшний день (Full HD).
Для устранения данных проблем, необходимо заменить устаревшие ресивер, на оборудование нового покаления.
Сегодня передача сигнала происходит как с прежнего спутника Eutelsat 36А, так и с Eutelsat 36 B, который запустили в 2009 г. Лишь новые тюнеры могут получать сигнал с обоих спутников, тем самым, гарантировать все достоинства обширного набора и высочайшего качества каналов Триколор TV.
В связи с тем, что спутник Eutelsat 36А собираются вывести из оборота, ресиверы старого поколения перестанут принимать сигнал. Вследствие это уже сегодня нужно задуматься об обмене оборудования на усовершенствованную модель.
Наша компания осуществляет обмен, с бесплатным выездом мастера на дом, в день обращения!