три з в краснодаре официальный телефон

О нас

Клиника «Три-З» началась с идеи — предложить людям качественную и доступную медицинскую помощь.

В 2003 году открылся единый медицинский центр «Три-З», который объединил в себе несколько лечебных направлений: офтальмологию, гинекологию, урологию, дерматологию, лабораторные исследования и УЗИ.

Спустя три года, в 2006 году, многопрофильный центр разделился на отдельные структурные подразделения: первую в Краснодарском крае частную офтальмологическую клинику «Три-З» и клинику семейного здоровья «Сити-Клиник».

С самого начала мы сформулировали для себя миссию: заботясь о каждом, помогать всем. Сейчас, в ходе роста и развития, мы пришли к формулировке «клиники заботы о зрении». Это наша формула, которой мы руководствуемся в отношении с нашими пациентами, сотрудниками и людьми, которые нас окружают, как в бизнесе, так и в жизни.

Сегодня «Три-З» — группа компаний, в которую входит сеть современных диагностическо-хирургических офтальмологических центров «Три-З», сеть оптик «Три-З-Фарма», а также клиника семейного здоровья «Сити-Клиник». Федеральная сеть «Три-З» состоит из 30 диагностических центров в семи регионах России (Краснодарском, Ставропольском и Пермском краях, республиках Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия-Алания) и четырех крупных хирургических клиник в Краснодаре, Ессентуках, Перми и Москве.

Карина Дмитриевна Гурджиян, главный врач клиники «Три-З» в Краснодаре:

«Отдавая свой профессионализм и лучшие качества души, мы возвращаем нашим пациентам самое дорогое — зрение!»

Источник

Три з в краснодаре официальный телефон

ОптикЛаб, салон оптики

@Optika.ru

ЯВИЖУ!, салон оптики

Экспресс-оптика, салон оптики

Рубрики

Добрый день, Ирина! Благодарим за высокую оценку работы наших специалистов и теплые слова в адрес клиники, обязательно передадим их. Мы рады, что смогли Вам помочь. Берегите себя и будьте здоровы!

Читайте также:  обои на телефон исламские сабр

Здравствуйте, уважаемый пациент! Клиника «Три-З» уделяет большое внимание контролю качества предоставляемых услуг. Просим направить Ваши контактные данные (ФИО, дата рождения и номер телефона), а также всю информацию о посещении нашей клиники нам на e-mail: support@3z.ru для выяснения подробностей по Вашей ситуации. Заранее благодарим. Обратная связь от пациентов помогает нам меняться к лучшему.

За хорошее отношение персонала, ко всем посетителям

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обратную связь. Очень приятно, что Вы высоко цените работу наших сотрудников! Всего Вам самого доброго!

Долго шел к решению о коррекции зрения. Консультант клиники быстро назначила дату обследования с операцией на следующий день. Клиника выглядит очень круто, современный интерьер, удобная мебель. Для консультации врача осмотр проводят на многих офтальмологических установках, бОльшую часть которых я вообще видел впервые. Врач, Куликова Ольга, проводит консультацию уже после прохождения полного осмотра, подробно объясняет суть процедур, внимательно выслушивает возражения и отвечает на все вопросы, помогает выбрать наиболее удобный вариант операции. В моем случае, у Ольги Владимировны возникли подозрения по поводу отслоения сетчатки, которые могли бы стать препятствием к операции по коррекции, но в клинике работает специалист этого профиля, которая в тот же день провела процедуру коррекции отслоившейся сетчатки. На следующий день пригласили на операцию. Я выбрал Smile, из-за меньшей травматичности процедуры. Саму процедуру Ольга Владимировна провела быстро, безболезненно, постоянно говорила что делать. Затем всех пациентов перемещают в темную палату, в которой необходимо полежать около часа с закрытыми глазами, после чего Ольга осуществляет осмотр качества результата и отправляет домой. На следующий день назначается последний осмотр и выписка. Ольга Владимировна – очень позитивный человек, уверенный в своих силах и знаниях специалист, доверить ей свое зрение для меня было легко и естественно. Результат просто восхитителен, 120%. Спасибо огромное! Работа с иногородними. В регистратуре заявляешь свое желание на размещение в гостинице. Работники клиники после окончания всех процедур провожают вас на трансфер, после операции доводят до транспорта за руку, сажают и довозят до гостиницы, где вас также встречает работник клиники и провожает в номер. Каждое утро есть несколько рейсов трансфера для разных пациентов. Сама гостиница хорошая, по приемлемой цене (1-местный номер за 2к)

Читайте также:  телефон поддержки яндекс справочника

Добрый день, Алексей! Спасибо, такие отзывы позволяют нам гордиться своей работой. Благодарим Вас за доверие. Всегда готовы помочь. Здоровья Вам и Вашим близким!

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и игры
Adblock
detector