Узнайте больше о TravelLine
Наши контакты
Адрес офиса
Офис в Йошкар-Оле
424003, г. Йошкар-Ола,
Ленинский пр., д. 56а
Телефоны
+7 800 555-20-30 (бесплатно для России)
Техподдержка работает с 3 до 22 по Москве в будни и с 8 до 19 в выходные и праздники
Спросите у техподдержки
Вы уже пользуетесь инструментами TravelLine и вам нужно помочь в их настройке?
Оправьте вопрос в нашу техподдержку прямо сейчас.
TravelLine в других странах
Беларусь
Офис в Минске
220004, г. Минск, ул. Заславская, 23/1,
каб. 14
Телефоны: 8 820 00-73-00-33
+375 17 263-51-31
Сайт: www.travelline.by
Украина
Офис в Киеве
04655, г. Киев, ул. Старокиевская, д. 10г,
Телефон: 080 021-88-87
Сайт: www.travelline.ua
Офис в Нью-Йорке
Jersey City, NJ 07302, 115 Morris street
Телефон: 1-800-365-4042
Сайт: www.travellineus.com
Тунис
Офис в Тунисе
Avenue du maghreb arabe appt A62 bloc A Résidence,
Bader khezama ouest 4051 Sousse, Tunisie
Телефон: +(216) (53) 38 88 88
Сайт: www.travelline.fr
Казахстан
Офис в Алматы
050008, г. Алматы,
ул. Ауэзова, 48, 8 этаж, офис 8/2
Телефон: +7 727 323-11-37
Сайт: www.travelline.kz
Болгария
Офис в Софии
City Sofia 1618
201A Tsar Boris III Blvd.
Телефон: +359 (0) 885 302 994
Сайт: www.travelline.bg
Киргизия
Офис в Бишкеке
131/1 Akhunbayev St,
Bishkek, Kyrgyzstan
Сайт: www.travelline.kg
Эстония
Офис в Таллине
Harju maakond, Tallinn,
Põhja-Tallinna linnaosa,
Randla tn 13-201, 10315
Телефоны: +372 668 2532
+7 499 703-34-80
Сайт: www.travelline.pro
Индонезия
Офис в Индонезии
Jalan Buana Raya,
Gg. Buana Alit No. 2 Denpasar, Bali 80119
Phone: +62 812 1424 3297
Сайт: travelline.id
Реквизиты компании
ООО «ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС»
Юридический адрес: 424003, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект 56А
Фактический адрес: 424003, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект 56А
ИНН 1215180595 / ОГРН 1141215003214
Как связаться с техподдержкой TravelLine
Если во время работы в личном кабинете TravelLine у вас возникают вопросы, вы можете найти ответ удобным для вас способом. Пожалуйста, при обращении в техподдержку указывайте ID вашего отеля в Платформе TravelLine.
Воспользуйтесь кнопкой «База знаний»
Нажмите красную кнопку «База знаний» в верхнем правом углу личного кабинета.
Откроется окно, в поле поиска введите ключевое слово вашего запроса.
Нажмите на значок «лупы». Платформа предложит вам различные статьи из базы знаний по ключевому слову.
Нажмите на подходящую статью, инструкции откроются в этом же окне. Вы также можете открыть статью в новой вкладке вашего браузера, кликнув на заголовок статьи.
Чтобы вернуться к списку статей, нажмите на иконку стрелочки в левом нижнем углу окна. С помощью кнопки «Отправить запрос» вы можете отправить сообщение в техподдержку.
Задайте вопрос специалисту в чате
Чтобы написать в онлайн-чат, нажмите кнопку «Чат» в верхнем правом углу личного кабинета.
Заполните небольшую форму, указав ваше имя и электронную почту. Так вы сможете начать диалог со специалистом техподдержки. Чат работает с 03 часов до 22 часов в будни, с 08 часов до 19 часов в выходные и праздники.
Напишите письмо на электронную почту
Отправьте ваш вопрос на электронную почту техподдержки. Адрес электронной почты находится в левом нижнем углу личного кабинета: support@travelline.ru.
В течение 24 часов специалисты ответят на ваше письмо.
Позвоните нам
Ответим на срочные вопросы по телефону. В левом нижнем углу экрана личного кабинета TravelLine находится телефон техподдержки.
Телефоны: +7-499-703-34-80, +7 (495) 287-97-28, +7 (499) 681-23-37 (многоканальные). Техподдержка работает с 03 часов до 22 часов в будни, с 08 часов до 19 часов в выходные и праздники.
Обратиться в техподдержку TravelLine
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.
TravelLine. Инструменты для работы отельера
Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.
Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.
Звоните сюда:
Россия 8 800 555-20-30
Украина 080 021-88-87
Беларусь 8 820 00-73-00-33
Казахстан 8 727 323-11-37
Пишите сюда:
Отдел продаж sales@travelline.ru
Техподдержка support@travelline.ru
PR-служба pr@travelline.ru
Отдел кадров hr@travelline.ru
А если хотите представлять TL в других странах, вам сюда partners@travelline.ru
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
В загородном клубе «Терийоки» в Зеленогорске проходит около 50 мероприятий в год. В новом выпуске «Потолкуем» Юля Плотникова отправилась туда, чтобы узнать все о тематических мероприятиях для гостей.
Генеральный директор «Терийоки» Сергей Заболотский, руководитель отдела продаж Елена Черкасова и руководитель уникальных задач Марина Кудряшова рассказали:
— как организовать мероприятие, чтобы оно прошло успешно;
— что делают в «Терийоки» для лояльности гостей;
— как работать с персоналом: секреты управления коллективом.
Смотрите и вдохновляйтесь: tlgo.me/2pv
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Подарочные сертификаты — еще один вариант получать дополнительный доход.
А если проявить немного фантазии, то с их помощью можно продавать еще больше ваших услуг.
Рассказали в блоге, как это сделали реальные отели:
Показать полностью.
— сеть отелей «Точка на карте» заработала на продаже сертификатов 2 180 000 рублей,
— курорт «Игора» получил 1 860 000 рублей на продаже сертификатов.
«Пиковый спрос на сертификаты приходится на праздники,» — говорит Марина Шумик из «Точки на карте», так что можно начинать готовиться к Новому году.
Истории отелей полностью — по ссылке в шапке профиля и здесь: tlgo.me/2pq
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Всего за 4 минуты в видеоформате Дмитрий Калинин ответил на все вопросы Юры Костина из TravelLine о программах лояльности в отелях.
Дмитрий — эксперт в автоматизации маркетинга и продаж в гостиничных объектах. Смотрите видео, чтобы узнать его мнение о том:
— может ли программа лояльности привлечь гостей,
— на что обратить внимание при разработке программы лояльности,
— с чего начать запуск программы лояльности.
А чтобы автоматизировать работу лояльностью гостей, подключайте программу управления лояльностью в модуле бронирования TravelLine. Для этого оставьте заявку: tlgo.me/2ms
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Аня Шамова выступит в онлайн-школе для отельеров от Emerging Travel Group.
На ее уроке вы узнаете про Customer Journey Map — путь гостя. Обучение начинается 1 ноября 2021 года, а записи можно слушать в любое удобное время.
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
«Черная пятница» в этом году 26 ноября: пора настраивать акционные тарифы.
Во время крупных распродаж гости ждут выгодных предложений и легче решаются на покупки. Самое время использовать акции, чтобы увеличить количество броней с сайта и загрузить отель в несезон.
В карточках рассказываем, как создать акцию и рассказать о ней аудитории. Смотрите и настраивайте!
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
В прошлые выходные были подборки с фильмами, а сегодня делимся книгами про отели. Читайте и отдыхайте.
Больше видео в ТикТоке: tlgo.me/1s2
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Гости в отеле — это хорошо, а постоянные гости — еще лучше! Елена Марцинкевич из Репино Cronwell Park Отель знает, как уделить внимание гостям, чтобы сохранить их лояльность.
В карточках— семь советов, которые Елена применяет в своей работе. Пользуйтесь и вы.
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
«Стало больше гостей, мы стали получать больше писем в Директ и обратной связи. И главное — стало легче привлекать новых гостей,» — рассказывает Раиса Волкова из курортного клуба «Дачi».
У «Дач» море классного контента и 111 тысяч подписчиков: они точно знают, как вести Инстаграм и привлекать с его помощью гостей.
Показать полностью.
В аккаунте Раиса вместе с управляющим Андреем создали такую атмосферу, что гости приезжают к ним как к старым друзьям. О том, как они работают над Инстаграмом, Раиса рассказала у нас блоге:
— как составить контент-план;
— какой контент публиковать в Инстаграме;
— какой бюджет нужен для съемок;
— как относиться к хейтерам, и еще много всего интересного.
Как начать работу в личном кабинете TravelLine
Чтобы начать работу в личном кабинете TravelLine, пройдите 4 простых шага для создания личного кабинета.
Шаг 1
Шаг 1 – основная информация. Заполните общие настройки: выберите тип средства размещения, базовую валюту, укажите стандартное время заезда и выезда. После внесения информации нажмите «Продолжить».
Шаг 2
Шаг 2 – номерной фонд. Создайте номерной фонд вашего объекта через кнопку «Создать категорию номера».
Далее укажите название категории (это название будут видеть гости на форме бронирования), сокращенное название, тип предложения и площадь номера. Отметьте количество основных и дополнительных мест. Добавьте описание номера, а также количество номеров, которое вы готовы продавать онлайн. В поле «Базовая цена номера за ночь» внесите стоимость данной категории номера по стандартному тарифу. На скриншоте – пример заполнения.
После внесения всей информации нажмите на кнопку «Сохранить».
Создайте все категории номеров, которые есть в вашем объекте и нажмите «Продолжить».
Шаг 3
Шаг 3. Адрес. Внесите информацию по адресу вашего средства размещения: регион, район, город. Добавьте индекс, улицу, номер дома и остальную актуальную для гостей информацию по вашему месторасположению.
После заполнения информации нажмите кнопку «Продолжить».
Шаг 4
Шаг 4. Контакты. Внесите информацию в поле «Контактный телефон и «email для уведомлений о бронировании. На этот адрес система будет направлять подтверждения о бронированиях. Это важная настройка: так вы не пропустите ни одно бронирование.
После внесения информации нажмите «Завершить».
Откроется личный кабинет TravelLine, где вы сможете продолжить заполнение и начать работу с продуктами.
Обратиться в техподдержку TravelLine
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.
Как получить доступ в личный кабинет TravelLine
Чтобы создать доступы к личному кабинету TravelLine, направьте запрос на почту support@travelline.ru с официальной почты гостиницы или создайте пользователя самостоятельно в «Портале клиента».
Укажите в своем письме следующую информацию:
id гостиницы, к которой нужны новые доступы;
его уникальный email;
информация о том, какие права предоставить пользователю.
Либо вы можете самостоятельно создать пользователя личным кабинетом TravelLine по инструкции: Как создать нового пользователя личным кабинетом TravelLine.
В Платформе TravelLine существуют следующие группы прав:
Доступ ко всем компонентам
Администратор имеет полный доступ к личному кабинету TravelLine, ему доступны все компоненты Платформы TravelLine, подключенные в отеле.
Администратор (ресепшн)
Администратор имеет доступ к разделам «Квота номеров», «Управление отелем», «Отчеты». Данному пользователю недоступен раздел с ценами, а также раздел «Документооборот». Если вы пользуетесь шахматкой TL: WebPMS, также прочтите статью про разделение прав внутри WebPMS: «Какие роли у пользователей в TL: WebPMS».
Бухгалтер
Пользователь с правами «Бухгалтер» может работать с разделами «Документооборот», «Отчеты». У пользователя нет доступа к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в квоту, цены и другие настройки гостиницы.
Маркетолог
Маркетологу доступны разделы «Маркетинг» и «Отчеты». У пользователя нет доступа к сверке броней, к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в квоту, цены и другие настройки гостиницы.
Служба горничных
Доступен раздел «Обслуживание номеров», просмотр краткой информации по бронированию и некоторым видам отчетов.
Если необходимо расширить или ограничить права уже существующему пользователю, направьте запрос на почту support@travelline.ru с официальной почты гостиницы. В письме укажите логин, который необходимо изменить.
Обратиться в техподдержку TravelLine
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.