транзит ухта запчасти телефон

Магазин «ТРАНЗИТ». Автозапчасти для грузовиков

Выполняем заказы на поставку запасных частей к тракторной технике, автомобильных масел, аккумуляторов, автостекол, авторезины.
__________________________________________

Наша сертифицированная станция технического обслуживания, специализируется на капитальном ремонте двигателей и агрегатов крупнотоннажных и малотоннажных грузовых автомобилей российского производства, а так же спецтехники.

Производим капитальный ремонт двигателей и агрегатов легковых автомобилей.
__________________________________________

Ген-Вов Ни запись закреплена

Ген-Вов Ни запись закреплена

w

Влад Мерц запись закреплена

Телефон / Viber / Whatsapp

+7 (912) 301 94 74 /Опт
Показать полностью.
7 (982) 277 44 44 / Розница
Группа: vk.com/zavodprostavok
Официальный сайт: zlatural74.gq
#mazda #мерседес #мерседес #дрифт #шиномонтаж
—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.

Szo8pM cYSMWtfrUuJDgG0B4dIP 7D91GlbyoINk CGqlqN3Khas 5WtjYIdPuT3 ZzNUB61wWrq3LiyC7L3WNsy

Сергей Кондеев запись закреплена

deactivated 50

Максим Юрьевич запись закреплена

J

Магазин «ТРАНЗИТ». Автозапчасти для грузовиков запись закреплена

Для движения автомобиля крутящий момент от двигателя необходимо передать на ведущие колеса. Двигатель и коробка передач через опоры сравнительно жестко крепятся к кузову, а ведущие колеса подвешены посредством подвижных и упругих элементов подвески. Таким образом, при езде взаимное положение колес и силового агрегата постоянно изменяется. Как же в таких условиях передать крутящий момент?
Показать полностью.
Для решения этой задачи используются приводные валы с шарнирами. В заднеприводных автомобилях используются валы с шарнирами неравных угловых скоростей, в переднеприводных — с шарнирами равных угловых скоростей. В обиходе первые мы называем карданом, вторые — ШРУС (сокращенное название).
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Читайте также:  парные обои с юликом и кузьмой на телефон

Карданная передача представляет собой две вилки, соединенные между собой при помощи крестовины. На концы крестовины надеваются игольчатые подшипники. Данная статья опубликована в паблике Auto. Крестовина фиксируется в проушинах вилок с помощью стопорных колец. В одинарной карданной передаче угловые скорости вращения ведущей и ведомой вилок неравны. Поэтому в автомобилях применяют две передачи, при этом неравномерность вращения первой передачи компенсируется неравномерностью вращения второй.
Две карданные передачи соединяются между собой с помощью тонкостенного стального вала. Одна передача через шлицы соединяется с выходным валом КПП, вторая с помощью фланца – с ведущей шестерней главной передачи. Шлицевое соединение позволяет при движении изменять длину вала (вал скользит по шлицам). При большой длине вала передача сильно вибрирует, а напольный тоннель в кузове приходится делать слишком высоким. Поэтому в большинстве автомобилей применяется карданная передача с промежуточным валом.
Карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента под углом не более 20 градусов. При больших значениях значительно возрастает нагрузка на шарниры, увеличивается неравномерность вращения и вибрации. Поэтому такие передачи не пригодны для переднеприводных автомобилей, так как в них требуется передача момента под углом более 20 градусов.
ШРУС

Выход был найден в применении шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Крутящий момент передается от двигателя на колесо с помощью двух ШРУСов – внутреннего и наружного. Наружный ШРУС должен обеспечивать передачу момента только в изменяющихся угловых направлениях, а внутренний, кроме того, и в осевом направлении. Таким образом внутренний ШРУС, изменяя длину всей передачи (аналогично шлицевому соединению в карданной передаче), компенсирует перемещения силового агрегата при движении автомобиля.
За всю историю автомобилестроения было сконструировано не меньше десятка видов шарниров, но в настоящее время в основном применяются два : шариковый ШРУС и ШРУС типа «трипод».
Шариковый шарнир состоит из корпуса с наружной обоймой, внутренней обоймы, шести шариков и сепаратора, удерживающего шарики. Шарики размещены в канавках корпуса и обоймы, которая соединяется с приводным валом шлицевым соединением. Внутренние и наружные ШРУСы конструктивно отличаются: дорожки под шарики во внутреннем шарнире – прямые, а в наружном – радиусные. Радиусные обеспечивают больший угол поворота, а прямые позволяют деталям шарниров перемещаться в осевом направлении, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата.

Читайте также:  перевести текст с камеры телефона с английского на русский

Шариковый ШРУС требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи. Герметичность обеспечивается резиновыми защитными чехлами (пыльниками). Пыльники шарниров имеют форму гофры для того, чтобы каждый раз, когда пыльник сжимается, размазанная по стенкам смазка возвращалась обратно в шарнир.
Шарниры типа «трипод» также бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые обеспечивают передачу момента под большими углами и используются в качестве наружных. Универсальные работают при меньших углах, но допускают осевые перемещения – поэтому их устанавливают как внутренние.

Жесткий шарнир состоит из корпуса, соединенного с входным валом. В корпусе неподвижно закрепляется трехлучевая опора, на концах которой установлены вращающиеся ролики с шаровой поверхностью. Внутрь корпуса вставлена вилка с выходным валом, в которой для перемещения по роликам проделаны три паза цилиндрического сечения. Торцевая поверхность вилки сферическая, что позволило получить больший рабочий угол между сопряженными валами.
Универсальный шарнир состоит из корпуса, трех роликов, надетых на пальцы трехлучевой опоры, напрессованную на шлицевую часть выходного вала. Ролики на пальцах опоры вращаются на игольчатых подшипниках. Во внутренней части корпуса сделаны канавки под ролики, что обеспечивает необходимый угол поворота внутреннего шарнира, а также позволяет опоре перемещаться в продольном направлении.

Источник

ООО ТК ТРАНЗИТ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНЗИТ»

Статус Действующее, 9 лет ОГРН 1121102002230 ИНН 1102071394 Постановка на учет 19 сентября 2012 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Республике Коми Вид деятельности Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам Регион г. Ухта, Коми, республика Генеральный директор Коваленко Максим Владимирович Уставный капитал 10,000 руб.

Финансовые показатели ООО ТК ТРАНЗИТ согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.

Читайте также:  пиму приемная комиссия 2021 телефон
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 41.2 Строительство жилых и нежилых зданий 43.12 Подготовка строительной площадки 43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ 43.3 Работы строительные отделочные 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 52.10 Деятельность по складированию и хранению Регион г. Ухта, Коми, республика, Россия Адрес 169303, республика Коми, г. Ухта, ул. Кирпичная, 1В, кв. 9 Телефоны +7 821-6770696, +7 821-6770907, +7 912-9471202 Email —

По данным ФНС, компания ООО ТК ТРАНЗИТ, ИНН 1102071394 оплатила следующие налоги и сборы за 2020 год.

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 82,988 руб. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 9,584 руб. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 39,229 руб. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 21,995 руб.

Организация ООО ТК ТРАНЗИТ или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНЗИТ» зарегистрирована 19 сентября 2012 года местным органом ФНС «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Республике Коми». Компании были присвоены ОГРН 1121102002230 и ИНН 1102071394. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2017: «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные». Фирма «ТК ТРАНЗИТ» официально зарегистрирована по адресу: 169303, республика Коми, г. Ухта, ул. Кирпичная, 1В, кв. 9. Генеральный директор – Коваленко Максим Владимирович, ИНН 110208349978.

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и игры
Adblock
detector