Горячая линия ТТС, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ТТС, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
ТТС (ТрансТехСервис) — российская компания, занимающаяся следующими видами деятельности:
Если возникли вопросы, претензии в адрес компании, сообщите о своих замечаниях одним из способов:
Телефон горячей линии ТТС
С вопросами или предложениями, автолюбители могут обратиться по следующему телефону горячей линии: 8 (800) 700 49 26.
Тарификация не предусмотрена, поэтому дозвониться из любого региона можно бесплатно.
Адрес компании
Адрес управляющей компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Как и в случае с единым call-центром ТрансТехСервис, подать жалобу, высказаться о прочих замечаниях, отзывах возможно и в онлайн виде.
На сайте компании заявлены несколько вкладок:
В обоих случаях для написания сообщений пользователям нужно заполнить информацию о себе, выбрать тему, описать подробно проблему.
Социальные сети
ТранТехСервис активно включается в обсуждение вопросов от клиентов на социальных площадках. Служба поддержки представила несколько сообществ на следующих ресурсах:
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Поделиться мнением относительно качества сервиса, обслуживания возможно через личный кабинет.
Заполните «поля» с паролем, номером телефона и оставляйте обращения в предложенных разделах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в техподдержку ТрансТехСервис, специалисты смогут помочь и ответить по таким темам:
Связавшись с представителями ТрансТехСервис по горячей линии либо онлайн, автовладельцы смогут сообщить о жалобах, пожеланиях, отзывах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ТрансТехСервис рассматривает все поступающие запросы от клиентов и сторонних лиц.
На обработку сообщений требуется время, особенно если пользователи не позаботились об указании темы, Ф.И.О., номера договора и прочее.
Следуйте инструкциям по составлению обращений, чтобы избежать недопонимания.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действие сотрудников или работу сервиса можно несколькими способами:
К жалобам выдвигается аналогичный перечень требований, как и к рядовым вопросам.
Избегайте не проверенной и не достоверной информации.
Время работы
Сотрудники техподдержки отвечают с 8:00 до 17:00 по будням.
Режим работы автосалонов, СТО, офисов ТрансТехСервис смотрите на сайте.
Горячая линия ТТС, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия ТТС? Можно ли написать обращение онлайн? Какие темы можно обсудить с менеджерами?
О компании
ТрансТехСервис (ТТС) — одна из крупнейших российских автомобильных компаний, структура которой состоит из следующих видов деятельности:
Организация включает более чем 80 автосалонов, где возможно приобрести поддержанные и новые автомобили.
Как написать в службу поддержки ТТС?
Пользователям разрешается написать комментарий на любую тему, связанную с работой компании. Высказывайтесь о замечаниях, оставляйте отзывы или претензии.
Обращение в компанию через социальные сети
Пообщаться со специалистами ТрансТехСервис возможно и в другом формате, обратившись к социальным сетям:
Какой телефон горячей линии ТТС?
Возможно ли дозвониться в справочный центр?
У ТТС есть телефон горячей линии — 8 (800) 700 49 26. Дозвонится можно бесплатно из любого региона.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефон горячей линии пригодиться для решения различных проблем:
Помощь специалистов возможно окажется полезной при составлении жалоб либо пожеланий. Обратитесь на сайт или позвоните для уточнения деталей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях отсутствует информация о заявителе, модели авто, подробностях, теме, причинах, поддержка может отказать в обсуждении вопроса.
Поэтому старайтесь при написании сообщений, указывать корректные и достоверные сведения.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Постоянные клиенты знают, что отправить обращение независимо от темы можно и другим способом, а именно авторизовавшись на сайте.
Войдите в личный кабинет по ссылке https://my.tts.ru и выберите подраздел «Поддержка».
Как написать жалобу?
Если оставить жалобу традиционным способом в офисе компании не получается, воспользуйтесь альтернативой:
Жалобы по общим темам нередко публикуются в социальных сетях. Избегайте общих высказываний, укажите ФИО, контакты, номер заявки, суть проблемы.
Время работы
Режим работы службы поддержки не круглосуточный, но дозвониться и получить ответ на онлайн обращение можно по будним дням с 08:00 до 17:00.
Страхование
КАСКО от 4 500 рублей! ОСАГО без ограничений и очередей!
Мы поможем вам оформить следующие виды страхования:
Услуги страхования и расчет его стоимости проводят специалисты по страхованию дилерского центра «ТрансТехСервис». Они помогут вам подобрать оптимальный тариф, будь то страхование автомобиля (ОСАГО, КАСКО) или другие виды финансовой защиты транспорта.
Автоцентр «ТрансТехСервис» сотрудничает только с добросовестными страховщиками региона, поэтому стоимость добровольного страхования автомобиля будет приемлемой для любого кошелька.
Наш уважаемый клиент!
Компания ТрансТехСервис благодарит Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом.
Позвольте заблаговременно напомнить Вам о необходимости продления договоров страхования Вашего автомобиля. Возможно, срок действия страхового полиса Вашего автомобиля заканчивается уже в скором времени.
Автострахование является надежным способом защиты автомобиля от всякого рода неприятностей. Мы предоставляем профессиональные консультации по условиям и ценам более 15 ведущих страховых компаний России, поможем подобрать оптимальные условия страхования, продлить полисы страхования ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности), и КАСКО (страхование от угона и ущерба) в тех страховых компаниях, где Вы застрахованы, сохраняя и продолжая все виды скидок, предоставляемых страховой компанией.
В связи с участившимися случаями мошенничества рекомендуем Вам быть бдительными и обращаться к специалистам компании ТрансТехСервис, которые находятся только на территории наших автосалонов. Никаких филиалов и дополнительных офисов за пределами автосалонов компания ТрансТехСервис не имеет.
В дальнейшем мы будем вести сопровождение договора, и в случае наступления страхового события поможем организовать ремонт в авторизованном автоцентре ТрансТехСервис, а так же получить возмещение в полном объеме, в установленные сроки.
Если у Вас нет времени подъехать к нам в ТрансТехСервис, то в случае оформления КАСКО менеджер сам может выехать к Вам.
Мы даем гарантию самой низкой цены. Позвоните нам и убедитесь в этом.
Работаем ежедневно без выходных с 8:00 до 19:00.