Трансматик ремонт акпп телефон
Замена масла в АКПП
Компания «Трансматик» является одним из лидеров рынка данных услуг в Москве.
Большинство автомобилей иностранного производства комплектуются автоматической коробкой переключения передач, которая нуждается в регулярном обслуживании. Чаще всего, водителям удается избежать её ремонта, если они вовремя обратятся к профессионалам.
В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно производить диагностику. Электронное и гидравлическое управление, а также сложная конструкция механической части АКПП делают возможным его восстановление, технические работы и диагностику с использованием специального высокотехнологичного оборудования. Для выполнения такой сложной операции необходим опыт квалифицированных специалистов.
Несколько причин стать клиентом «Трансматик»:
В нашем распоряжении новейшее оборудование для диагностики.
Имеются стенды для ремонта гидроблоков.
Мы одни из первых, кто стал ремонтировать АКПП в России.
Гордимся профессиональным уровнем своего персонала.
Нас хорошо знают и советуют знакомым, поэтому с первого дня работаем на том же месте.
Честно обслуживаем клиентов, используя 15-летний опыт успешного ремонта АКПП.
Другие услуги компании
Помните, что своевременное обращение помогает сэкономить денежные средства и избежать серьезных поломок.
Компания «Трансматик» уже более десяти лет успешно работает на рынке ремонта автоматических коробок, имеет лицензию и сертификат соответствия. Основные направления работы компании «Трансматик»: ремонт АКПП, гидротрансформаторов, диагностирование автоматических коробок передач, продажа оригинальных и неоригинальных комплектующих и запчастей для ремонта АКПП, тех.обслуживание АКПП, ремонт трансмиссий вариаторного типа «Мультитроник» марки AUDI.
17 марта обратилась в данную контору со своим «Львенком», автомат не переключал скорость, добиралась в эту контору со скоростью 20-30км в час. в 9 00 как только открылся сервис сдала машину на диагностику с последующим ремонтом. «Мастера» приняли машину, а я благополучно уехала на работу в ожидание обещенного звонка. Сервис работает до 18 00, так что в 17 00 мои нервы не выдержали и я решила сама напомнить о себе, ответ оператора меня очень поразил «Ваша машина еще не диагностирована», логичный вопрос почему? 8 часов к моей машине никто не притрагивался! После нецензурной брани мне обещали все сделать. Через полчаса я перезванила и мне обьявили что коробка встала в аварийный режим и нужен прозвон всей электрики который займет окола 2 дней.Посомневавшись решила оставить машину на ремонт (живу в области, ежедневно ездию в Москву на рабату 60 км)так как добираться до сервиса в пределах дома проблематично. Ни какой информации о моем авто мне не предоставляли, сама званила требовала, ругалась и вот оно чудо все готово! Отпрашиваюсь с работы, несусь через всю Москву, И опять погодные условия не предназанченны для проверки работоспособности моей машинки, обьясняю что ехать далеко, рабочий день заканчивается и что я буду делать на дороге с машинкой в случае ее неисправности? Меня уверяют что все замечательно, коробка прошла тест за который кстати я заплатила 900 руб. и вот он професионализм, мастера начинают морочить голову терминологией которую блондинка без интернета точно не знает. Приняв машину в полной уверенности что все отлично я по ярику выхожу на МКАД, еду не спеша, и вот тут меня ждет полное разочарование, напомню что в трансматик обратилась из за того что АКПП не переключал скорость, итак:
1 При полном повороте руля срабатявает сигнал.
2 Вся приборная панель мигает как новогодняя гирлянда.
3 При нажатии кнопки на двери водителя на закрытие окна со стороны пассажира, о ЧУДО оно открывается, при этом не закрывается.
4 не работает левый поворотник (передний)
5 Коробка не переключает передачи
6 И самое главное теперь не работает Типтроник
Ремонт моего авто обошелся в 14500 руб. Вообщем выехав из сервиса в 17 50 я приехала домой около 22 00. сегодня буду званить ругаться и обязательно проведу полную экспертизу своего авто. Данная безолаберность сотрудников не проверивших мое авто и руководство сервиса которое пускает все на самотек может привести к реально плачевным последствиям! Буду обращаться в суд! надеюсь мой опыт поможет Вам при выборе места ремонта.
Трансматик ремонт акпп телефон
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
В ремонт АКПП входят затраты:
Работы по ремонту АКПП
Для Моделей до 2004 год выпуска | |
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) | 15000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля | 12000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде | 15000 руб. |
Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска | |
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) | 18000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля | 15000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде | 18000 руб. |
Для Моделей с 2009 года выпуска | |
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) | 21000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля | 18000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде | 21000 руб. |
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) | 18000 руб. |
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля | 15000 руб. |
Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi | 4500 руб. |
Работы по ремонту МКПП
Разборка и сборка МКПП 5-8 ст | 9000-12000 руб. |
Снятие и установка МКПП | 6000-8000 руб. |
Отдельные виды работ
Разборка и сборка плиты клапанов (гидроблока управления) | 5500 руб. |
Дефектовка АКПП | 4500 руб. |
Снятие АКПП с автомобиля | 5000 руб. |
Установка АКПП на автомобиль | 5000 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
Подключение диагностического прибора | 1000 руб. |
Тест-Драйв | 1500 руб. |
Контрольный осмотр установки АКП | 1500 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости | 1200 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости со снятием поддона | 2000 руб. |
Слесарные и электротехнические работы | НОРМА/ЧАС 1200 руб. |
Диагностика входная и выходная при ремонте АКПП | Бесплатно |
Консультация инженера (мастера) от 1 часа | НОРМА/ЧАС 1000 руб. |
Стоимость работ (услуг) не вошедших в прейскурант рассчитывается исходя из норма/час и является договорной.
На все выполненные работы и материалы, произведенные без заключения письменного договора, предоставляется гарантия 10000 км. пробега не более шести месяцев со дня окончания ремонта.
Трансматик ремонт акпп телефон
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.
Срочно обращайтесь в техцентр, если коробка-автомат начала стучать, пропускать передачи, автомобиль стал резко дергаться при смене скоростей, а со стороны трансмиссии стали слышны посторонние шумы (завывающие и свистящие звуки, стук и пр.). Также признаком неисправности является включение соответствующего индикатора на приборном щитке. Прочие тревожные симптомы — пробуксовывание, перегрев корпуса автомата, замедленная реакция на нажатие педали газа.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
CHEROKEE | 1987-93 | 4 SP R/4WD | L4 2.5L | AW30-40LE | Узнать цену |
CHEROKEE | 1994-01 | 4 SP R/4WD | L6 4.0L | AW30-40LE | Узнать цену |
CHEROKEE | 1995-00 | 3 SP R/4WD | L4 2.5L | 30RH | Узнать цену |
CHEROKEE | 2000-03 | 4 SP R/4WD | L6 4.0L | 42RE | Узнать цену |
CHEROKEE | 2000-13 | 4 SP R/4WD | L4 2.4L 2.5L L6 3.6L 3.7L 4.0L | 42RLE | Узнать цену |
CHEROKEE | 2002-14 | 5 SP R/4WD | V6 3.6L 3.7L | 5-45RFE | Узнать цену |
CHEROKEE | 2003-15 | 4 SP 4WD | V6 3.7L | 42RLE | Узнать цену |
CHEROKEE | 2013-18 | 9 SP F/4WD | L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.2L 3.6L | ZF9HP48 | Узнать цену |
CHEROKEE | 2015-17 | 8 SP F/4WD | L4 2.2L | ZF8HP50 | Узнать цену |
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
GRAND CHEROKEE | 1991-93 | 4 SP R/4WD | L6 4.0L | AW30-40LE | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 1994-04 | 4 SP R/4WD | L6 4.0L | 42RE | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 1994-95 | 4 SP R/4WD | V8 5.2L | 46RH | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 1996-00 | 4 SP R/4WD | V8 5.2L L5 3.1L DIESEL | 44RE | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 1998 | 4 SP R/4WD | V8 5.9L | 46RE | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 1999-00 | 4 SP R/4WD | V8 4.7L | 45RFE | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 2001-13 | 5 SP R/4WD | V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 2002-16 | 5 SP R/4WD | L6 2.7L V6 3.0L | W5J400 | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 2011-18 | 8 SP R/4WD | V6 3.0L V8 5.7L 6.4L | ZF8HP70 | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 2012-18 | 8 SP R/4WD | L4 2.0L V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 | Узнать цену |
GRAND CHEROKEE | 2016-18 | 8 SP RWD | V8 6.2L | ZF8HP95 | Узнать цену |
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
WRANGLER | 1995-02 | 3 SP R/4WD | L4 2.5L | 30RH | Узнать цену |
WRANGLER | 1995-02 | 3 SP R/4WD | L6 4.0L | 32RH | Узнать цену |
WRANGLER | 2006-18 | 4 SP R/4WD | V6 3.8L | 42RLE | Узнать цену |
WRANGLER | 2006-18 | 5 SP 4WD | L4 2.8L | 5-45RFE | Узнать цену |
WRANGLER | 2011-18 | 5 SP R/4WD | L4 2.8L V6 3.0L 3.6L | W5A580 | Узнать цену |
WRANGLER | 2018 | 8 SP 4WD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.6L | ZF8HP50 | Узнать цену |
WRANGLER UNLIMITED | 2006-18 | 4 SP R/4WD | L4 2.8L V6 3.8L | 42RLE | Узнать цену |
WRANGLER UNLIMITED | 2011-18 | 5 SP R/4WD | L4 2.8L V6 3.0L 3.6L | W5A580 | Узнать цену |
WRANGLER UNLIMITED | 2015-18 | 8 SP 4WD | V6 3.6L | ZF8HP45 | Узнать цену |
WRANGLER UNLIMITED | 2017-18 | 8 SP 4WD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.6L | ZF8HP50 | Узнать цену |
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
CJ5 | 1980-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | Узнать цену | |
CJ7 | 1976-79 | 3 SP RWD | 3L80 | Узнать цену | |
CJ7 | 1980-86 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | Узнать цену | |
CJ8 | 1981-85 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | Узнать цену | |
COMANCHE | 1980-86 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | Узнать цену | |
COMANCHE | 1987-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | Узнать цену |
COMMANDER | 2005-10 | 5 SP R/4WD | L6 3.7L | W5A580 | Узнать цену |
COMMANDER | 2006-10 | 5 SP R/4WD | L6 3.7L V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | Узнать цену |
COMPASS | 2006-16 | CVT F/4WD | L4 2.0L 2.4L | RE0F10A | Узнать цену |
COMPASS | 2013-16 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 | Узнать цену |
COMPASS | 2016-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L | C725 DDCT | Узнать цену |
COMPASS | 2016-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 2.0L 2.4L | TF-70SC | Узнать цену |
COMPASS | 2016-18 | 9 SP 4WD | L4 1.4L 2.0L 2.4L | ZF9HP48 | Узнать цену |
COMPASS | 2017-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L | C635 DDCT | Узнать цену |
GRAND WAGONEER | 1972-93 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | Узнать цену | |
GRAND WAGONEER | 1984-93 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | Узнать цену | |
LIBERTY | 2002 | 4 SP R/4WD | V6 3.7L | 45RFE | Узнать цену |
LIBERTY | 2003-07 | 5 SP R/4WD | L4 2.5L 2.8L DIESEL | 5-45RFE | Узнать цену |
LIBERTY | 2003-12 | 4 SP R/4WD | L4 2.4L V6 3.7L | 42RLE | Узнать цену |
LIBERTY | 2008-12 | 5 SP R/4WD | L4 2.8L DIESEL | W5A580 | Узнать цену |
PATRIOT | 2007-16 | CVT F/4WD | L4 2.0L 2.4L | RE0F10A | Узнать цену |
PATRIOT | 2013-16 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 | Узнать цену |
PICKUP | 1970-79 | 3 SP RWD | 3L80 | Узнать цену | |
PICKUP | 1980-87 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | Узнать цену | |
PICKUP | 1982-86 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | Узнать цену | |
PICKUP | 1987-89 | 4 SP RWD/AWD | AW4 (A340F) | Узнать цену | |
RENEGADE | 2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | C635 DDCT | Узнать цену |
RENEGADE | 2014-18 | 9 SP F/4WD | L4 1.4L 2.0L 2.4L | ZF9HP48 | Узнать цену |
RENEGADE | 2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.7L | TF-70SC | Узнать цену |
RENEGADE | 2016-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L | C725 DDCT | Узнать цену |
WAGONEER | 1965-79 | 3 SP RWD | 3L80 | Узнать цену | |
WAGONEER | 1980-86 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | Узнать цену | |
WAGONEER | 1987-93 | 4 SP R/4WD | L6 4.0L | AW30-40LE | Узнать цену |
Как избежать внепланового ремонта?
Своевременно выполняйте необходимые сервисные процедуры, пользуйтесь качественными расходниками, никогда не устраняйте неполадки самостоятельно. Помните, что на автомобиле с автоматической трансмиссией недопустимо:
Для ремонта АКПП Jeep обращайтесь к нам. Мы предложим удобное время и выгодные для вас условия.
Трансматик ремонт акпп телефон
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.
Особенности ремонта
Как правило, на автомобили этой марки устанавливаются стандартные АКПП Toyota, хорошо знакомые большинству автовладельцев и работников автомастерских. Одной из самых надежных считается четырехступенчатая коробка U140 E/F, сочетающая высокий ресурс и надежность. Как правило, проблемы с такой АКПП возникают только при несвоевременном обслуживании и регулярной агрессивной езде. Также U140 E/F может повреждаться при длительном буксовании.
U150 E — более проблемная коробка. Несмотря на высокую надежность, она отличается сложностью и дороговизной ремонта, что обусловлено особенностями конструкции. Наконец, коробка U140E страдает от утечек масла, вызванных износом задней крышки или неправильной эксплуатацией трансмиссии. Понижение уровня смазывающей жидкости приводит к перегреву и преждевременному износу фрикционных дисков. В конечном счете, эксплуатация трансмиссии с недостаточным уровнем масла приводит к заклиниванию и разрушению зубьев планетарной шестерни.
Возможности «Трансматик»
Сотрудники сервисного центра имеют опыт обслуживания и ремонта трансмиссии автомобилей Lexus всех моделей, включая снятые с производства. Компания использует профессиональное диагностическое оборудование и инструмент. Ремонтные работы проводятся в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.