Алматы, трамвайный вагон № 11
Город | Депо/Парк | № | С. | По. |
---|---|---|---|---|
| Трамвай | 11 | 2013 | 11.2017 |
| Трамвай | 08.2012 | ||
| Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1 | 1111 | 08.2008 | |
1092 |
Город: | Алматы |
Депо/Парк: | Трамвай |
Модель: | РВЗ-6М2 |
Построен: | 11.1987 |
Текущее состояние: | Местонахождение и судьба неизвестны |
Назначение: | Служебный |
Списан: | 11.2017 |
12.07.2012 отправлен в Казахстан для съёмки в фильме. Находится в Темиртау, где проходил часть съёмок В апреле 2013 прибыл в трамвайное депо Алматы. Трамвай во время съемок фильма «Путь лидера» в Темиртау |
Видео с транспортным средством
2 октября 2017 г., понедельник
Автор: Mirvadze
2 октября 2017 г., понедельник
Автор: Mirvadze
15 сентября 2017 г., пятница
Автор: Mirvadze
15 сентября 2017 г., пятница
Автор: Mirvadze
15 сентября 2017 г., пятница
Автор: Mirvadze
15 сентября 2017 г., пятница
Автор: Mirvadze
15 сентября 2017 г., пятница
Автор: Mirvadze
18 ноября 2015 г., среда
Автор: Mirvadze
Помывка перед выходом
22 июня 2014 г., воскресенье
Автор: A. N.
Шевченко көшесі
Маршрут 4
22 июня 2014 г., воскресенье
Автор: A. N.
Шевченко көшесі
Маршрут 4
22 июня 2014 г., воскресенье
Автор: A. N.
Байтұрсынұлы көшесі Шевченко көшесі
Маршрут 4
22 июня 2014 г., воскресенье
Автор: A. N.
30 мая 2013 г., четверг
Прислал Maksimus
30 мая 2013 г., четверг
Прислал Maksimus
Автор фото: Mers166
11 апреля 2013 г., четверг
Прислал Maksimus
Автор фото: Mers166
11 апреля 2013 г., четверг
Прислал Maksimus
11 апреля 2013 г., четверг
Автор: A. N.
11 апреля 2013 г., четверг
Автор: A. N.
11 апреля 2013 г., четверг
Автор: A. N.
Город: | Алматы |
№: | 11 |
Назначение: | Служебный |
Показать все данныеПоказать только изменения |
Город: | Темиртау |
№: | 11 |
Назначение: | Пассажирский |
Показать все данныеПоказать только изменения |
Кадр из репортажа о фильме «Каменная гора»
Город: | Темиртау |
№: | 11 |
Показать все данныеПоказать только изменения |
Город: | Уфа |
Депо/Парк: | Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1 |
№: | 1111 |
Показать все данныеПоказать только изменения |
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
Вот и всё. Вагон навсегда покидает территорию депо имени Зорина и отправляется в Алма-Ату для съёмки в фильме
12 июля 2012 г., четверг
Автор: Archi
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
Подготовка вагона к отправке в Алма-Ату
12 июля 2012 г., четверг
Автор: Archi
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
Стоит и ждет своей отправки в Тимертау.
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
Вот таким образом покрасили тележки вагона РВЗ-6М2 перед отправкой в Ташкент. На провода рельсового тормоза одели гофрированные рукава, однако, как оказалось, они не на всех башмаках так
Салон вагона покрасили и вернули на место недостающие плафоны.
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
Кабина вагона. Её привели в более-менее нормальное состояние, покрасив панель управления
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
После 2,5 лет простоя на запасных путях судьба вагона резко изменилась. Вместо того, чтоб его порезать, его начали восстанавливать: снова поставили рельсовые тормоза, покрасили тележки и салон, привели в порядок окраску снаружи. Через некоторое время вагон навсегда покинет депо Зорино, оставив своих братьев ржаветь на путях. Вагон, по словам работников, должен отправиться в Ташкент для съёмки в одном из фильмов
Нас предупредили об увольнении, если мы обратимся в СМИ: в Темиртау полностью откажутся от трамваев
Рабочие трампарка встали на защиту трамваев.
Фото: Liter.kz/Илья Астахов
Компания «АрселорМиттал Темиртау», на содержании которой находится трамвайный парк в Темиртау, намерена отказаться от предприятия. Об этом говорит Приказ генерального директора АО «О создании рабочей группы по перевозкам сотрудников АМТ – переход с трамваев на автобусы». Одна из целей, указанных в документе: «вывод из эксплуатации трамвайного транспорта и переход на автобусы в один или несколько этапов». Сотрудники парка узнали о намерениях работодателя из мессенджера WhatsApp, в котором гуляет Приказ гендира, передает Liter.kz.
ЧИТАЙТЕТАКЖЕ
У умершего казахстанца пропали украшения в больнице: полиция ищет вора
Солдата с огнестрельным ранением в голову обнаружили на посту в Темиртау
По этому поводу сотрудники обратились к руководству компании и в СМИ.
«Мы сразу к руководству. Нам сказали: с 14 сентября всех водителей отправляют в оплачиваемые отпуска. Значит, трамваи ходить не будут. Никто не знает, выйдем ли мы после отпуска. Нам сказали, что в случае закрытия парка слесарей и электриков легко трудоустроят, а девочек-водителей трамваев даже не представляют куда. Слух идет, что возьмут на завод крановщицами, но только тех, кому еще нет 45 лет. То есть мы останемся без работы!» — сказала водитель трамвая Ирина Крикунова.
Трамвайному парку в Темиртау больше 60 лет. С тех пор как комбинат купил Лакшми Миттал, трамвайное движение в городе медленно и верно умирает. Содержали, но не вкладывали. Постепенно сокращали маршруты. Сейчас остался один, которым пользуются заводчане, пенсионеры, дети. Проезд в трамваях дешевле, ходит транспорт строго по графику и до 11 вечера, связывает те районы городе, в которые на автобусе не доберешься. И самый жирный плюс: трамвай не загрязняет воздух.
«Трамвайки» — так с любовью и заботой называют старые ветхие вагоны водители — в основном, женщины за 50. Они собрались 26 августа возле ворот трамвайного парка. На свой страх и риск — из-за карантинных ограничений. Но остаться без работы страшнее, чем быть оштрафованными.
Они собрались, чтобы рассказать журналистам о страхе потерять работу, о боли за старый трамвайный парк.
«Я понимаю, что возможно меня завтра уволят. Нас предупредили, что если мы будем привлекать общественность, СМИ – нас уволят. Но мы не собираемся митинговать. Мы просто хотим, чтобы трамвайный парк оставили в покое. Да, трамваи старые. Но в него почему-то не вкладывают деньги. Вот он и ветшает» — сказала водитель трамвая Александра Лазарь.
Растерянных женщин окружили сотрудники правоохранительных органов. Снимали происходящее на телефоны. Работодатели к людям не вышли. Со стороны за сотрудниками трамвайного парка наблюдал советник генерального директора АМТ Алексей Агуреев. Из машины советник не вышел.
«В настоящее время вопрос об улучшении работы транспорта в городе рассматривается. Никаких решений пока не принято. Мы постоянно находимся в консультациях с местными властями» — позже сообщила пресс-служба АМТ.
Однако местные власти о консультациях не в курсе. О приказе гендиректора и волнениях в трудовом коллективе узнали из социальных сетей.
«Вопрос по закрытию трамвайного парка не стоит. Работал и будет работать. Сегодня я встречусь с руководством трамвайного парка и АМТ. Приказа я пока не видел. Вопрос состояния парка не обсуждался. Как только появится вопрос, мы минимум за месяц предупредим о рассмотрении. Пока что мы не будем делить шкуру не убитого медведя» — сообщил людям аким Темиртау Кайрат Бегимов.
«АрселорМиттал Темиртау» к концу дня 26 августа признался: вопрос о деятельности трамвайного парка действительно обсуждался. Но не с местными властями и работниками.
«Однако, решение не принято. В любом случае, такого рода консультации будут проводиться с местными исполнительными органами и общественностью. В настоящий момент трамвайный парк работает в штатном режиме» — сообщил представитель АМТ Нурлан Рыспеков.
Сотрудники трамвайного парка попросили АМТ вложить в трамваи немного денег, хотя бы привести в порядок пути.