Филиал трамвайное депо им. Баумана ГУП Мосгортранс
Схема проезда к Филиал трамвайное депо им. Баумана ГУП Мосгортранс в Москве
Регион: Московская область
Город: Москва
Адрес: ул. Сельскохозяйственная, 9/2
Директор: —
Контактные телефоны: тел./факс: +7 (495) 656-74-09, +7 (499) 181-03-81, +7 (499) 181-06-36
Режим работы: пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-15:45
Сайт: http://www.mosgortrans.ru
Подробная информация: —
Компании поблизости:
Компания Филиал трамвайное депо им. Баумана ГУП Мосгортранс расположена в городе Москва по адресу ул. Сельскохозяйственная, 9/2. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: тел./факс: +7 (495) 656-74-09, +7 (499) 181-03-81, +7 (499) 181-06-36 или по другим контактам, указанным на официальном сайте http://www.mosgortrans.ru.
Компания Филиал трамвайное депо им. Баумана ГУП Мосгортранс размещена в разделе Городской пассажирский транспорт Москвы нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Отзывы о Филиал трамвайное депо им. Баумана ГУП Мосгортранс
Стал свидетелем того, как водительница трамвая бортовой номер 31075 в 21час 18 минут 28.08.2020,
следуя от остановки Бульвар Рокосовского не остановилась на остановке Погонный проезд и не открыла двери для выхода женщины из второй двери, т. к. занималась со своим телефоном. На замечание стала вести себя не адекватно. Открыв двери на следующей остановке Ланинский проезд, стала говорить, что она не может следить за шестью дверями, это тяжелая работа и предложила по управлять трамваем, затем заявила, что остановка Погонный проезд это остановка по требованию (последние 20 лет остановка никогда не была по требованию) и женщина сама виновата, женщине пришлось возвращаться пешком на остановку Погонный проезд.
Филиал трамвайное депо им. Баумана ГУП Мосгортранс
Статистика по выбранному телефону:
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) | 1 |
Статистика по выбранному телефону:
Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос решён | 2 |
Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос не решён | 1 |
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) | 1 |
Статистика по выбранному телефону:
Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос решён | 1 |
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) | 1 |
Телефон не работает (проблемы со связью) | 1 |
Отзывы о работе компании ‘Филиал трамвайное депо им. Баумана ГУП Мосгортранс’ в Москве
Добавить новый отзыв:
Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:
Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:
Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.
После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.
Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.
После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.
Депо, вид изнутри: как заботятся о «Витязях» и зачем им песочницы
Трамваи заходят в цех технического обслуживания депо имени Н.Э. Баумана с интервалом в несколько минут. Ежедневно каждый трамвай совершает здесь три короткие остановки: под полосами рельсового пути устроены смотровые канавы и приямки, в которых рабочие осматривают оборудование вагонов.
80 лет назад в этом депо, называвшемся тогда Ростокинским, обслуживали первые в Москве трамвайные вагоны М-38. После войны на маршрутах депо началась эксплуатация первых трамваев МТВ-82, а в начале 1960-х здесь осваивали эксплуатацию знаменитой модели «Татра Т3». В марте 2017 года из депо имени Н.Э. Баумана на маршрут № 17 впервые вышел новейший трамвай серии «Витязь-Москва».
Это самый популярный в городе маршрут: в среднем за сутки трамваи № 17 перевозят около 65 тысяч пассажиров. От станции метро «Медведково» на них можно доехать до станции Московского центрального кольца Ростокино и платформы Северянин, парка «Акведук», ВДНХ и Останкинского пруда.
На сегодняшний день депо имени Н.Э. Баумана, обслуживающее шесть маршрутов, полностью укомплектовано трамваями «Витязь-Москва» — как и Октябрьское трамвайное депо. Кроме того, с 2019 года «Витязи» поступают в депо имени И.В. Русакова.
Трамваи этой модели выходят на 15 городских маршрутов и еженедельно перевозят более 2,1 миллиона пассажиров.
Как устроен «Витязь-Москва»
Трамваи серии «Витязь» делают на Тверском вагоностроительном заводе. Это первые полностью низкопольные трамваи, сделанные в России. В основе решения — уникальная конструкция поворотной тележки. Так называется основной элемент ходовой части вагона — здесь установлены электромотор, подвеска и устройство торможения, на раму тележки опирается кузов вагона, а колесные пары удерживают его на рельсах.
Пол в «Витязях» низкий по всей длине вагона. Это удобно для маломобильных граждан, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Кроме того, благодаря эластичной конструкции поворотных тележек снижается как воздействие на рельсы, так и внешний шум — трамваи «Витязь-Москва» передвигаются по городу значительно тише, чем модели предыдущего поколения, — на 25–30 процентов.
Длина шестидверных трехсекционных вагонов составляет 27,5 метра, а ширина — 2,5 метра. В них установлено до 64 пассажирских сидений — в зависимости от модификации. Всего салон «Витязя» вмещает до 260 пассажиров. А в вагонах следующего поколения, которые вскоре поступят в московские депо, установят еще 10 дополнительных сидений.
Двери в вагонах открываются по требованию — при нажатии пассажиром подсвеченной кнопки. Проемы оснащены тепловыми завесами, предназначенными для сохранения в вагоне комфортной температуры в холодную погоду.
Также в новых трамваях работают камеры видеонаблюдения и система спутниковой навигации. В пути пассажиры могут зарядить мобильные устройства — для этого в салонах есть USB-разъемы. В вагонах следующего поколения предусмотрены и разъемы формата USB Type-C, а снаружи появятся видеопанели — на них будет отображаться маршрут следования трамвая.
Ревизия, ремонт, реконструкция
Жизненный цикл новых трамваев составляет 30 лет. Сервисное обслуживание и ремонт вагонов, согласно контракту, производитель осуществляет на протяжении всего этого срока. Так компания-перевозчик может сосредоточиться на обеспечении качественных перевозок горожан, а подвижной состав максимально эффективно используется на маршрутах.
Как проходит ежедневный осмотр трамвая? Первое, что делает работник цеха, когда трамвай заходит в депо, — регистрирует вагон в бортовом журнале. В нем фиксируется километраж и — при наличии — заявки от водителей на ремонт. Затем начинается проверка оборудования.
Рабочие заполняют емкости, предназначенные для подачи песка под движущие колесные пары. Это необходимо, чтобы вагон не буксовал: песок улучшает сцепление колес с рельсами. Называется система подачи песка просто — песочница.
После этого вагоны ждет влажная уборка: в салонах протирают поручни и сиденья, моют полы. На следующей «остановке» трамвай сверху донизу осматривают слесари: поднимаясь на специальные лестницы, проверяют целостность токоприемника, а спускаясь в смотровые канавы — состояние колесных пар. Осмотр одного трамвая в среднем занимает 20 минут.
В парке депо имени Н.Э. Баумана насчитывается 125 трамваев «Витязь-Москва». Площадь депо составляет 68,6 тысячи квадратных метров. Здесь работают более 500 человек, из них 360 — водители трамвая.
Ремонтные зоны депо не раз реконструировали: новые поколения трамваев требовали нового оборудования и усовершенствования стандартов обслуживания. В 1960-е, с началом эксплуатации вагонов «Татра Т3», здесь были оборудованы новые цеха и участки. Реорганизованные с учетом особенностей конструкции трамваев «Витязь-Москва», они используются и сейчас.
В ближайшем будущем депо ждет масштабная реконструкция. На его территории уложат дополнительные трамвайные пути, создав еще 40 мест для размещения трамваев «Витязь-Москва». Кроме того, модернизируют инженерные сети, моечно-уборочный и производственный комплексы. Работы планируется завершить в 2023 году.
Москва трамвайная
Трамвайная сеть Москвы — это 418 километров рельсовых путей. На 45 городских маршрутах работают более 600 вагонов. Ежедневно ими пользуются свыше 650 тысяч человек.
Трамвай — самый экологичный и безопасный вид городского транспорта. А среди наземного транспорта еще и самый эффективный: в среднем за час трамвай перевозит почти в три раза больше пассажиров, чем автобус или электробус.
Комплексная программа возрождения трамвайного движения в городе, разработанная Правительством Москвы, направлена на полное обновление подвижного состава московского трамвая, капитальный ремонт путей и строительство новых линий. С 2010 года в Москве реконструировали более 220 километров трамвайных путей — больше половины от общей протяженности трамвайных маршрутов в городе. Технологии, использующиеся в ходе работ, помогают уменьшить уровень шума при движении вагонов.
Помимо этого, трамвайные пути обособляют, чтобы на них не могли въезжать автомобили. В результате на 60 процентов снизилось количество ДТП с участием трамваев и в 10 раз сократилось число задержек трамваев из-за пробок, вызванных авариями на трамвайных путях. Благодаря этому скорость движения трамваев повысилась в среднем на 20 процентов.
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана оформят в индустриальном стиле
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана модернизируют. У неприметных технических сооружений появятся выразительные фасады в индустриальном стиле, здесь также создадут дополнительную инфраструктуру для отдыха водителей и обслуживания трехсекционных трамваев нового поколения.
«Согласно проекту, согласованному Москомархитектурой, комплекс из восьми зданий объединят общими стилистическими решениями и колористикой индустриального дизайна. Прообразом послужил трамвайный вагон: за основу взят белый цвет, также добавлены акцентные вставки из рыжеватых керамических плиток и цоколь из серого гранита. Стилизованные “составы” выполнят из алюминиевых кассет. При этом архитектурный облик каждого корпуса будет гармонично идентифицирован в соответствии с функциональным назначением», — рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.
Площадь депо после обновления составит около 68 тысяч квадратных метров. В ходе работ планируется реконструировать производственный корпус с административно-бытовой частью и котельной, построить административный и физкультурно-оздоровительный центры, склад, мойку и насосную станцию. Со стороны Сельскохозяйственной улицы и улицы Сергея Эйзенштейна сделают две проходные.
Двухэтажный физкультурно-оздоровительный комплекс, разделенный на четыре зоны, позволит водителям заниматься спортом и отдыхать после смен. В здании разместят тренажерный, теннисный и бильярдный залы, душевые, кухню и столовую на 40 мест, комнаты для сна, бельевую и гараж.
На территории депо также сделают пешеходные дорожки, уложат газон и высадят цветы. Площадь озеленения составит порядка 12 тысяч квадратных метров.
Трамвайное депо имени Баумана оформят в индустриальном стиле
Внешний облик трамвайного депо им. Н. Э. Баумана на северо-востоке столицы будет обновлен, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Депо находится на ул. Сельскохозяйственная, д. 9/2 в районе Ростокино. Заказчик – Трамвайное управление ГУП «Мосгортранс». Проектировщик – АО«Сигнал».
«Москомархитектура согласовала дизайн-проект комплекса из восьми зданий. У них будут общие стилистические решения и колористика индустриального дизайна. Прообразом послужил трамвайный вагон: за основу взят белый цвет, также добавлены акцентные вставки из рыжеватых керамических плиток и цоколь из серого гранита. Стилизованные «составы» выполнят из алюминиевых кассет. При этом архитектурный облик каждого корпуса будет гармонично идентифицирован в соответствии с функциональным назначением», – сказал Сергей Кузнецов.
Площадь депо после модернизации составит около 68 тыс. кв. метров. Его планируют обновить для обслуживания трехсекционных трамваев нового поколения.
Планируется реконструировать производственный корпус с административно-бытовой частью и котельной. Кроме того, будут построены административный корпус, двухэтажный физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК), склад, мойка, насосная станция, а также две проходных со стороны улиц Сельскохозяйственная и Сергея Эйзенштейна.
В корпусе ФОКа водители будут отдыхать после ночных смен. Поэтому функционально здание разделят на четыре зоны: спортивную часть, которая включает тренажерный, теннисный, бильярдный залы, тренерские и душевые, столовую на 40 мест с кухней, гараж, бельевую, а также комнаты для сна.
На прилегающей территории проложат подъездные дороги, сделают пешеходные дорожки, уложат газон и высадят многолетние цветы. Площадь озеленения составит порядка 12 тыс. кв. метров.
Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса