Рестораны в Калининске
Огонек
Ковчег
Не гони лошадей
Домашняя кухня
Терек
Русский аппетит
Какие рестораны в Калининске работают круглосуточно?
У каких ресторанов Калининска самый высокий рейтинг?
Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Огонек, Не гони лошадей, Домашняя кухня.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Не гони лошадей
Именно здесь и протекает реальная повседневная жизнь нашей страны.
Как там дальше по тексту? Ах, да: «И встал Айболит, побежал Айболит». Благо, до Калининского района ехать было недолго, всего-то сто км. Это вам не Алгай какой-нибудь, после телефонных переговоров с которым так и тянет посмотреть расценки на международные звонки.
Местные должны были подъехать к развилке у трактира под поэтическим названием «Не гони лошадей». Здесь суровые калининские пацаны, по всей видимости, тренировались в стрельбе дробью или из пневматики по дорожным знакам: «кирпич» возле автостанции был весь в мелкую дырочку. Дикий Запад, однако.
Кстати, забыл упомянуть один нюанс. Два жителя района пожелали остаться неизвестными, сославшись на то, что «не хотят проблем». Будучи вынужден выполнить их желание, упомяну лишь о том, что авто, на котором они приехали на встречу, было роскошным. Настоящий калининский «пацаномобиль».
Свернув с довольно приличной трассы Е-38, мы оказались во власти ям и колдобин. Однако покрытие все же было асфальтовым. После болотистой степи, которую мы недавно имели честь лицезреть в селе Зелёнкино Татищевского района, дорога до Таловки и вовсе показалась шикарной. Не удержавшись, я позвонил в штурманскую машину, резво рассекавшую пространство впереди нас:
— И что, дорога будет такой все время?
В целом это село оказалось довольно типичным. Вдоль улицы с заманчивым названием Центральная стояли ветхие покосившиеся домишки. Но с пластиковыми окнами и параболическими антеннами. Как говорится, умирать, так с музыкой. Впрочем, попадались и коттеджи.
Наш импровизированный слёт было решено провести на окраине села. Чтобы не спалиться. Местный житель, пожелавший остаться инкогнито, махнул рукой куда-то в бескрайнюю степь:
— А до моего дома вообще дороги нет!
— Только в Интернете и общаюсь, в реальности из дома не всегда выберешься.
Лихо восседающий на мотоцикле с коляской Александр поведал, что при прежнем главе района Дворянове все-таки изредка делали ямочный ремонт дороги:
— А теперь совсем перестали чинить. Да и чистят не очень. Позапрошлой зимой, например, мы две недели были отрезаны от мира.
Как выяснилось, губернатор приезжал в соседнюю Орловку недаром. По словам жителей Таловки, там в собственности одного крупного хозяйства каким-то образом оказалось здание школы. Но наш «Вячеслав» Васильевич всё разрулил. Как гласит официальный сайт правительства области, хозяйство безвозмездно передало школьное здание, имеющееся оборудование и мебель администрации Калининского района.
Узнав, что мы снимаем дорогу, мужики сразу подобрели:
Сергей Михайлович поведал, что в его подчинении находится 8 сел, из них одно с пафосным названием Большие Турки населено целым одним пастухом. А в целом в муниципальном образовании проживают полторы тысячи человек. Блинохватов заметил, что газификация села завершена полностью, на улицах налажено освещение, а вот что касается дороги Калининск-Таловка, то это не его епархия:
— Дорогу даже не осмечивали, поэтому никто не может знать точной цифры, во сколько встанет ремонт.
Не гони лошадей
Как там дальше по тексту? Ах, да: «И встал Айболит, побежал Айболит». Благо, до Калининского района ехать было недолго, всего-то сто км. Это вам не Алгай какой-нибудь, после телефонных переговоров с которым так и тянет посмотреть расценки на международные звонки.
Местные должны были подъехать к развилке у трактира под поэтическим названием «Не гони лошадей». Здесь суровые калининские пацаны, по всей видимости, тренировались в стрельбе дробью или из пневматики по дорожным знакам: «кирпич» возле автостанции был весь в мелкую дырочку. Дикий Запад, однако.
Кстати, забыл упомянуть один нюанс. Два жителя района пожелали остаться неизвестными, сославшись на то, что «не хотят проблем». Будучи вынужден выполнить их желание, упомяну лишь о том, что авто, на котором они приехали на встречу, было роскошным. Настоящий калининский «пацаномобиль».
Свернув с довольно приличной трассы Е-38, мы оказались во власти ям и колдобин. Однако покрытие все же было асфальтовым. После болотистой степи, которую мы недавно имели честь лицезреть в селе Зелёнкино Татищевского района, дорога до Таловки и вовсе показалась шикарной. Не удержавшись, я позвонил в штурманскую машину, резво рассекавшую пространство впереди нас:
— И что, дорога будет такой все время?
В целом это село оказалось довольно типичным. Вдоль улицы с заманчивым названием Центральная стояли ветхие покосившиеся домишки. Но с пластиковыми окнами и параболическими антеннами. Как говорится, умирать, так с музыкой. Впрочем, попадались и коттеджи.
Наш импровизированный слёт было решено провести на окраине села. Чтобы не спалиться. Местный житель, пожелавший остаться инкогнито, махнул рукой куда-то в бескрайнюю степь:
— А до моего дома вообще дороги нет!
— Только в Интернете и общаюсь, в реальности из дома не всегда выберешься.
Лихо восседающий на мотоцикле с коляской Александр поведал, что при прежнем главе района Дворянове все-таки изредка делали ямочный ремонт дороги:
— А теперь совсем перестали чинить. Да и чистят не очень. Позапрошлой зимой, например, мы две недели были отрезаны от мира.
Как выяснилось, губернатор приезжал в соседнюю Орловку недаром. По словам жителей Таловки, там в собственности одного крупного хозяйства каким-то образом оказалось здание школы. Но наш «Вячеслав» Васильевич всё разрулил. Как гласит официальный сайт правительства области, хозяйство безвозмездно передало школьное здание, имеющееся оборудование и мебель администрации Калининского района.
Узнав, что мы снимаем дорогу, мужики сразу подобрели:
Сергей Михайлович поведал, что в его подчинении находится 8 сел, из них одно с пафосным названием Большие Турки населено целым одним пастухом. А в целом в муниципальном образовании проживают полторы тысячи человек. Блинохватов заметил, что газификация села завершена полностью, на улицах налажено освещение, а вот что касается дороги Калининск-Таловка, то это не его епархия:
— Дорогу даже не осмечивали, поэтому никто не может знать точной цифры, во сколько встанет ремонт.
Не гони лошадей
Именно здесь и протекает реальная повседневная жизнь нашей страны…
На днях на нашу редакционную почту «упало» письмо. Как обычно, это была классика жанра – «приезжайте, доктор, в Африку скорей. И спасите, доктор, наших малышей». Традиционная просьба о помощи, к которым за год-два работы в СМИ привыкаешь как к чему-то повседневному. Почему они пишут нам, а не доброму дедушке губернатору, депутатам областной думы или, на худой конец, в профильное министерство? Наверное, потому, что нам можно написать без выспренного официоза, иногда даже и с матюшком, в сердцах, по-простому…
К нам обращались жители шести деревень Калининского района – Таловки, Шумаковки, Орловки, Николаевки, Михайловки и Круглого. По их словам, единственная дорога, ведущая от трассы к этим населенным пунктам, не обслуживается добрый десяток лет. Сельчане рассказывали, что «в прошлом году в село Орловка приезжал Вячеслав Радаев (именно Вячеслав и не иначе, такой вот сельский спаринг – авт.), а примерно за две недели до его визита на дороге начались «работы по маскировке ям». Не будем рассуждать о том, почему сельчане уверены, что нашего губернатора зовут Вячеславом. Наверное, это такое признание народной славы главы региона. Лучше поговорим о последствиях такой «маскировки ям». Естественно, что «после зимы вся щебенка отлетела на обочину». В итоге жители саратовской глубинки оказались подавлены: «Мы уже не знаем, что делать, так как обращаться куда-либо без толку, потому что всё повязано».
Как там дальше по тексту? Ах, да: «И встал Айболит, побежал Айболит». Благо, до Калининского района ехать было недолго, всего-то сто км. Это вам не Алгай какой-нибудь, после телефонных переговоров с которым так и тянет посмотреть расценки на международные звонки.
Местные должны были подъехать к развилке у трактира под поэтическим названием «Не гони лошадей». Здесь суровые калининские пацаны, по всей видимости, тренировались в стрельбе дробью или из пневматики по дорожным знакам: «кирпич» возле автостанции был весь в мелкую дырочку. Дикий Запад, однако.
Кстати, забыл упомянуть один нюанс. Два жителя района пожелали остаться неизвестными, сославшись на то, что «не хотят проблем». Будучи вынужден выполнить их желание, упомяну лишь о том, что авто, на котором они приехали на встречу, было роскошным. Настоящий калининский «пацаномобиль».
Свернув с довольно приличной трассы Е-38, мы оказались во власти ям и колдобин. Однако покрытие все же было асфальтовым. После болотистой степи, которую мы недавно имели честь лицезреть в селе Зелёнкино Татищевского района, дорога до Таловки и вовсе показалась шикарной. Не удержавшись, я позвонил в штурманскую машину, резво рассекавшую пространство впереди нас:
— И что, дорога будет такой все время?
— Ну да, – смущенно протянул наш провожатый, – кое-где только похуже.
Честно говоря, я был разочарован. Вспомнилось давнее, из кинокомедии: «Да вы, простите, зажрались». В некоторых местах Саратова можно встретить дорогу и пораздолбанней – в той же Агафоновке или на Молочке.
Но время шло, мы проезжали километр за километром, и передо мной постепенно открывалась сермяжная правда жизни. Таловская дорога, пусть и не шибко плохая, медленно вынимала душу. Работа у нашего водителя была творческая – нужно было постоянно думать, как не попасть в очередную «пропасть» двумя колесами одновременно. Двигаясь по извилистой синусоиде, мы редко превышали скорость в 25-30 км в час…
А дорога до Таловки всё тянулась и тянулась. Вот есть на свете такие места – вроде недалеко, а все же на краю света. Через тридцать километров затейливых маневров я устал почти так же, как водитель. По времени от Саратова до Калининска мы ехали столько же, сколько от райцентра до Таловки. А ведь многие ежедневно тратят целый час на расстояние, которое при нормальном дорожном покрытии можно пролететь за двадцать минут.
Таловка встретила нас полуразвалившейся церковью из красного кирпича. Сквозь купол проросли деревья и трава, но он все же был на месте, так же, как и деревянный, выцветший от времени крест. Наверное, у советских идеологов не дошли руки обезглавить противника – слишком далеко Таловка от райцентра, а до края географии, то бишь до Волгоградской области, всего каких-то 12 верст.
В целом это село оказалось довольно типичным. Вдоль улицы с заманчивым названием Центральная стояли ветхие покосившиеся домишки. Но с пластиковыми окнами и параболическими антеннами. Как говорится, умирать, так с музыкой. Впрочем, попадались и коттеджи.
Местная администрация помещалась в небольшой избушке, а над ней гордо реял… белый флаг. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что речь о капитуляции не шла – просто российский триколор напрочь выцвел под жарким таловским солнцем. Клуб тоже выглядел не ахти, с некоторого расстояния казалось, будто по нему жахнули из гранатомета.
Наш импровизированный слёт было решено провести на окраине села. Чтобы не спалиться. Местный житель, пожелавший остаться инкогнито, махнул рукой куда-то в бескрайнюю степь:
— А до моего дома вообще дороги нет!
— Зато у вас есть Интернет! – улыбнулся я.
— Только в Интернете и общаюсь, в реальности из дома не всегда выберешься…
Лихо восседающий на мотоцикле с коляской Александр поведал, что при прежнем главе района Дворянове все-таки изредка делали ямочный ремонт дороги:
— А теперь совсем перестали чинить. Да и чистят не очень. Позапрошлой зимой, например, мы две недели были отрезаны от мира.
— Фермеры пытались деньги собрать на ремонт, – вторит ему односельчанин, – но где там! Двести тысяч наскребли, а нужно восемь миллионов!
— Когда Радаев приезжал, начали щебень в ямы сыпать. Только журналисты на них фотоаппараты наводят, строители сразу садятся у обочины – мол, мы не работаем, а просто так сюда пришли.
— А на выборы ходили? – спрашиваю.
— Я нет, – пожимает плечами женщина, – толку от этих кандидатов никакого.
Как выяснилось, губернатор приезжал в соседнюю Орловку недаром. По словам жителей Таловки, там в собственности одного крупного хозяйства каким-то образом оказалось здание школы. Но наш «Вячеслав» Васильевич всё разрулил. Как гласит официальный сайт правительства области, хозяйство безвозмездно передало школьное здание, имеющееся оборудование и мебель администрации Калининского района.
Гуляя по селу, мы принялись фотографировать окружающие пейзажи. Через пять минут возле нас остановилась «Нива Шевроле», в которой сидели два дородных мужика с внушительными лицами. То ли братки, то ли фермеры – не разберешь.
— Чё снимаете? – спросили они угрожающе.
Узнав, что мы снимаем дорогу, мужики сразу подобрели:
Отделавшись от суровых таловцев, мы пошли к администрации. И тут возле нас тормознула убитая «семерка» с погнутым бампером, вся забрызганная грязью. Водитель приветливо поинтересовался, что мы снимаем, рассказал, что живет вдалеке от дороги. После чего невзначай заметил, что он и есть… глава администрации Таловского МО Сергей Блинохватов. Вот бы и у нас так – а то всё какие-то телохранители да «мерседесы» у чиновников…
Сергей Михайлович поведал, что в его подчинении находится 8 сел, из них одно с пафосным названием Большие Турки населено целым одним пастухом. А в целом в муниципальном образовании проживают полторы тысячи человек. Блинохватов заметил, что газификация села завершена полностью, на улицах налажено освещение, а вот что касается дороги Калининск-Таловка, то это не его епархия:
— Дорогу даже не осмечивали, поэтому никто не может знать точной цифры, во сколько встанет ремонт.
Мы сели в машину, и достопримечательности Таловки промелькнули за окном в обратном порядке – администрация с белым флагом, клуб вместе с грудой осыпавшихся с его фасада кирпичей, заброшенная церковь. Впереди ждал нудный путь по выматывающей синусоиде. А я всё думал – имеет ли, выражаясь современным языком, этот просторный, но слабо заселенный край хоть какую-то электоральную ценность? И будет ли власть чинить целых тридцать километров дырявого асфальта из-за кучки избирателей, способных поместиться в трех девятиэтажках?