как увидеть всю карту в майнкрафт

Содержание

Карта

%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

Тип Инструменты
Редкость Обычный
Возобновляемый Да
Складываемый Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Первое появление См. Историю
Нумерация данных Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110
Текстовый
идентификатор
См. Значения

Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.

Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.

Содержание

Получение

Крафт

Пустая карта Пустая карта‌ [ только для Java и Legacy Console изданий ] ; пустая карта с локатором‌ [ только для Bedrock Edition ] Бумага Пустая карта Пустая карта‌ [ только для Bedrock Edition ]
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)

Стол картографа

Только для Bedrock Edition

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Использование

Mcmap4

Почти полностью исследованная карта [3]

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Источник

DynMap

Dynmap shot

DynMap — это плагин для сервера под управлением Bukkit. Он нарисует карту вашего сервера Minecraft прямо в браузере, наподобие привычного Google Maps. Он очень прост в установке, так как веб-сервер встроенный в DynMap работает прямо из коробки, хотя всё также есть возможность интеграции карты с существующим сайтом на своем веб-сервере, например Apache. Гибкость DynMap позволяет рисовать ваш мир используя различные технология построения, тем самым поставив упор на быстродействие, либо наоборот на проработку высокой детализации.

В зависимости от ваших требований к DynMap, встроенные компоненты позволят вам добавлять/удалять ту или иную функциональность. Сейчас DynMap поставляется с такими компонентами, которые добавляют поддержку чата с воздушными шарами, переписку через веб + интеграция с HeroChat, а также отображение на карте регионов созданных в WorldGuard, Residence и Towny.

Читайте также:  лазуритовый меч в майнкрафте

Содержание

Основные возможности [ ]

Установка [ ]

Распакуйте архив dynmap-*-bin.zip в папку «plugins». Если вы обновляете плагин, то согласитесь перезаписать все файлы.

Если у вас запущен отдельный веб-сервер (например Apache), то скопируйте файлы из «plugins/dynmap/web/» в корень «http-root». При следующем обновлении плагина, не забудьте обновить только что скопированные файлы на веб-сервер.

Первый запуск [ ]

После запуска на сервере CraftBukkit, вы можете проверить работу плагина в браузере по адресу http://ipсервера:8123/. В случае если вы запустили CraftBukkit на своём компьютере, то он откроется и по адресу http://localhost:8123/. На загруженной странице вы должны увидеть игроков, разумеется только тех, которые находятся в игре. Обратите внимание что карты ещё нет, поэтому фон будет чёрным.

Если вы хотите карту с высокой детализацией, то сейчас самый удачный момент сделать это. Просто включите (раскомментируйте) опцию deftemplatesuffix: hires в одной из верхних строк файла configuration.txt. Более подробную информацию об опции deftemplatesuffix вы найдёте в разделе о настройках плагина.

Часто задаваемые вопросы [ ]

Вопрос: Почему чат отображает вместо русских символов кракозябры?
Ответ: Обновите версию плагина, в новых версиях кириллица отображается корректно.

Вопрос: Как мне обеспечить доступ к карте для всех, если у меня нет своего веб-сервера?
Ответ: Просто откройте TCP порт № 8123 со своего сервера CraftBukkit, это позволит всем желающим зайти на DynMap. Для более высокой безопасности, всё же лучше использовать веб-сервер (например Nginx или Apache), который займется проксированием трафика DynMap.

В итоге должно получиться так:

В этом примере используются имена миров «world», «world_nether» и «world_the_end».

Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира, в поле title: напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:

Теперь все игроки скрыты. Что бы отобразить определённого игрока достаточно ввести команду /dynmap show ИмяИгрока

Вопрос: Как отключить облачки чата?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt установите знак комментария # в начале следующих строк:

После изменений должно получится так:

Настройки плагина [ ]

Идём в конфиг configuration.txt находящийся в /plugins/dynmap Список некоторых параметров и их расшифровка:

renderinterval: используется для указания интервала обновления одного блока карты, который может быть изменён, например при воздействии на этот участок блока игроками. При задании слишком маленького значения, приведёт к чрезмерной нагрузке на сервер. По умолчанию, этот интервал равен 1-ой секунде. Большинство серверов могут работать с малыми значениями, вплоть до 0.2 секунд.

tiles-rendered-at-once: Сколько ядер юзать (по умолчанию 1\2 ядра)

hideores: true скрыть любые рудные блоки, вынуждая их отображаться как камень.

defaultzoom: настройка зума карты по умочанию

defaultworld: мир по умолчанию (по умолчанию world)

defaultmap: вид мира по умолчанию (по умолчанию flat)

sendhealth: отображать или нет здоровье игроков

hideifshadow: скрывать информацию об игроке, если значение уровня света установлена ниже 15 (0 = при полной темноте, 4 = под открытым ночным, 15 = при дневном свете)

Источник

Seed Map

Last Update: Jun 13, 2021 (MC 1.17)

loading

Drop level.dat anywhere.

How To Use

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

Requirements

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Browser

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Usage

Seed Selection

The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save. « and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.

You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.

Dimension and Feature Selection

Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.

You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.

Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.

Читайте также:  крафт стенда для брони в майнкрафт

Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.

Selecting structure locations

You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.

Touchscreen

When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.

Источник

Карты на Майнкрафт

Картами в Майнкрафте называют предметы, которые позволяют отобразить поверхность игрового мира. После того как игрок выберет предмет, он сможет увидеть на карте исследованную территорию. Для создания обычной карты с помощью стола картографа достаточного одного листа бумаги. Если же нужен вариант с локатором, то потребуется еще и компас. Каждая карта характеризуется тремя параметрами – измерением, в котором она создана, центром для определения места ее создания и масштабом, определяемым количеством уменьшений.

Применение в процессе игры

При первом запуске игры карта по игроку не центрируется. В начале мир разбит на квадраты большого размера и игрок видит участок карты, который начал использоваться. Это необходимо для того, чтобы при вставке в соседние рамки других вариантов можно было получить одну большую общую карту. Следовательно, чтобы нарисовать новый квадрат, ее нужно начать использовать за пределами того участка, который уже изучен.

1 44

Постоянными считаются мир и центр. Для изменения масштаба каких-либо участков нужно использовать крафт. Это позволит установить режим, когда участок карты не будет меняться по мере передвижения игрока. Как только он выйдет за пределы карты, она уже не будет обновляться и пользователю будет предложено создать новую карту с другим центром или увеличить масштаб уже имеющейся.

Обновление карты происходит только тогда, когда она находится в руках у игрока. Оно привязано ко времени, поэтому любые изменения в ландшафте за пределами радиуса разведки не будут не ней видны, пока игрок вновь не появится в этой местности. Если карта находится у игрока в руках, она не перекрывает область пространства перед ним, так как располагается ниже. Чтобы ее увидеть потребуется посмотреть вниз.

2 35

На начальном этапе игры карта создается чистой. Чтобы приступить к ее исследованию, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, в то время, когда она находится в руках игрока. Масштаб первого варианта позволяет полностью изучить карту с самого начала.

Карты в Майнкрафте имеют привязку к сетке. Место ее создания не будет центром изображения. На ней будет отображаться область с кратными границами, в которой непосредственно находится игрок. Бывает так, что при создании новой карты, старая, которая висит в рамке, не обновляется и стирается. В этом случае следует перезапустить игровой мир.

Клонирование и установка меток на карте

С помощью крафта исследованной или пустой карты можно получить несколько копий. На всех экземплярах будет одно и то же изображение, поэтому для изучения местности можно объединить усилия нескольких игроков. Идентичные карты можно постепенно складывать в стопки.

Устанавливать метки на картах в Майнкрафте можно при помощи рамок. Для того, чтобы пометить какое-то место на изображении следует создать копию карты, находящуюся в руках игрока, а затем обе поместить на верстак. В результате на обоих изображениях появится зеленая метка. Чтобы ее удалить, достаточно просто вынуть скопированную карту из рамки.

3 34

В Майнкрафте также есть возможность устанавливать маркеры на изображение при помощи флагов. Для этого нужно щелкнуть ПКМ, когда карта будет в руках у игрока. При этом ее можно держать как в правой, так и в левой руке. Цвет маркера будет соответствовать цвету флага. Если дать ему название с помощью наковальни, то оно же будет отражаться на изображении. При удалении флага метка исчезнет. Даже если флаг будет размещен под землей, то метка отобразится на карте.

Лучшие карты в Майнкрафте

Пользователи игры Майнкрафт могут скачать готовые карты с проработанным внешним и внутренним видом.

Harrison High School Build

Карта представляет собой оригинальную школу, построенную в одном из американских городков. Ее разработчик хорошо постарался над всеми деталями игрового мира. Снаружи предусмотрены спортивные площадки для игры в футбол, баскетбол и теннис, а также оригинальные автобусы желтого цвета и многое другое. Все это сочетается с красивыми растениями и продуманным зданием школы с бассейном, спортзалом и библиотекой. В общем Harrison High School Build понравится многим.

4 29

The Overgrown City

На этой карте можно увидеть город, построенный в постапокалиптическом стиле. Вокруг него много растений, кустов и лиан, которые выглядят достаточно атмосферно. От зданий остались лишь обломки бетона и металлических конструкций.

5 27

Amberlight City

На карте представлен большой современный город с достопримечательностями. В нем много разнообразных районов, а вокруг расположен большой водоем. Особый интерес представляют постройки и природа. Город выглядит весьма реалистично и очень красиво. Он обязательно понравится даже опытным игрокам Майнкрафт.

Читайте также:  пиксель строит дома в майнкрафт

6 27

Cube Block

Это карта оригинальной планеты с Гравитацией, выполненная в стиле скайблок. Вместо обычного острова здесь можно увидеть небольшую планету, которая очень реалистично выглядит. На каждой стороне присутствуют постройки и красивые деревья. Это карта достаточно простая и подойдет для любой версии игры Майнкрафт.

7 26

The City of Marcy

Большой город, расположенный на морском берегу, автор создавал в течение нескольких лет. Он получился очень интересным и проработанным. Здесь можно найти фермерские поля, церкви и здания, построенное в современном стиле. Город состоит из нескольких районов, которые отличаются друг от друга стилем исполнения. Изюминка этой карты – спрятанные секреты, которые будет интересно искать.

8 25

Beastmaster

Интересная карта, состоящая из семи различных территорий. Она подойдет геймерам, которые предпочитают игры на выживание. По мере развития пользователю открываются уникальные авторские механики, улучшается экипировка, совершенствуются навыки и повышается уровень.

9 22

Witchcraft and Wizardry

Одна из самых сложных и оригинальных карт в стиле Гарри Поттера. Автор реализовал в ней огромное количество интересных возможностей, которых нельзя найти в других вариантах. Колоссальный проект представляет собой карту, в которой были использованы самые современные функции Майнкрафта, в том числе новый геймплей, анимация, движения, магия и многое другое. На ее создание разработчики потратили около пяти лет. Карта выглядит очень реалистично и, по сути, с точностью повторяет сюжет фильма.

10 21

11 23

Оценить талант создателей карты Witchcraft and Wizardry можно, посмотрев видеоролик:

Возможно вам также будет интересно узнать, как сделать портал в Майнкрафте.

Источник

Координаты

%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8 1.9.4

Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Содержание

Трёхмерная система координат [ ]

%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]

%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]

%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%82 %D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Вертикальный угол [ ]

%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Схема вертикального угла [2]

Координаты чанков [ ]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:
%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):
%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD %D0%BF%D0%BE %D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%83
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

См. также [ ]

Примечания [ ]

JavaJava Edition

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и игры
Adblock
detector