как увидеть координаты в майнкрафт на ноутбуке

и что такое режим fn

Зажми просто либо клавишу Fn и F3, или добавь к этой комбинации также клавишу Shift. И тогда у тебя всё получится!

яяяя знаююююююююю как?
надо зажать клавишу Fn и нажать на F3

Скажите как и где отключать режим Fn на ноутбуке!

Перед тем как нажать F3 нажми Shift и держа эту кнопку нажми на F3

у меня получается когда я зажимаю: Fn+ Shift+ F3 (или также место F3 F1)

На ноутбуках есть режим Fn.
Отключи его, потом нажимай F3.

зажми клавишу Fn и клавишу F3 все

я играю на ноутбуке и у меня все работает, проверь в настройках управления может что-нить сбилось

d4012

2134f

Как приблизить на ноутбуке в майкрафте

просто зажмите Fn и нажымайте на F3

e03f7

Ребятки, сделала как вы сказали, не чего не получается. Когда я нажимаю F3 (выключила компактный режим откладки) у меня выключается интернет, но в игре координаты не показываются.

ььи тьс оммрииапидличшщпгшапигшщищпишщппппаигишгявш8шшпнпа9ггпгпвщншпрувгрпкшушкршгшкгнкппннгнгнгпгпшгепкшгщпшщпшщпгшпкшпкгшщпкшщкгшщшкщшешгщшгшщеушгщегщгещшгшещгшещгекшщгшщшукшгщешзшщшшеешщее4е5ш5е4шшще5ое54ое5лоуер4о43рге4орд5йошд5е4шошаоше4ол5реео4л5цр4л5олоп4ге5ше5ец5еше54шщ е54гше54рге4544

38eaa

Скажите мне где и как отключать Fn на ноутбуке

Источник

Содержание

Как показать координаты в Minecraft — Java, Windows 10 и Bedrock!

1628549777 featured minecraft how to show coordinates 768x235

Координаты очень полезны в Minecraft, потому что они дают вам ориентир для того, где вы находитесь и где вы были. Не все игроки знают об этом и о том, как их использовать, поэтому я надеюсь помочь вам узнать, что это такое и как показывать координаты в Minecraft на Java, Windows 10 и Bedrock!

Важно отметить, что координаты отображаются как X, Y и Z. Каждая из этих букв представляет ваше расстояние от исходной точки. Простая исходная точка отмечает нулевую точку координат x и z. Вы не обязательно появляется рядом с исходной точкой 0,0, так что это просто маркер пересечения координат! Вот что означает каждая из букв:

Вам не совсем необходимо понимать, что все это означает, потому что простого понимания того, что координата Y означает, насколько высоко вы находитесь на карте, обычно достаточно. Как только вы включите свои координаты на своей платформе, вы довольно быстро научитесь их использовать!

Как показать координаты в Java

Если вы играете на Java, у вас действительно нет изящного способа отображать координаты на экране без реализации мода. Да, вы можете легко их увидеть, но вы не хотите, чтобы они оставались на экране во время игры, потому что ваш экран будет покрыт текстом!

Чтобы отобразить координаты в Java-версии Minecraft, все, что вам нужно сделать, это нажать F3 на ПК. Если вы используете MAC, вы можете попробовать Fn + F3 или Alt + Fn + F3! В некоторых новых ноутбуках первый набор клавиш не работает. Вот что вы увидите, нажав правильные кнопки:

minecraft java coordinates

Как видите, у вас на экране будет много информации. Я выделил фиолетовым цветом ту часть с координатами, которую вы хотите найти, чтобы узнать свое местоположение. Как видите, есть раздел XYZ и раздел Block. XYZ сообщает вам точные координаты того места, где вы находитесь, тогда как Block округляет числа, чтобы они были немного менее точными. Если вы пытаетесь сказать кому-то, где вы находитесь, проще назвать числа блоков.

Если вам нужен более чистый способ отображения координат на Java, вам нужно обратиться к модам. Мне нравится использовать один конкретный мод: Миникарта Ксаэро, который отобразит небольшую карту на вашем экране, и вы можете включить отображение координат! Обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими замечательными дополнениями в нашей публикации Minecraft 1.16 Mods!

Как показать координаты в Bedrock или Windows 10

Bedrock — это в значительной степени универсальная версия для широкого спектра Minecraft на многих платформах. В эту версию играют на Windows 10, PS4, Xbox, Pocket Edition (PE) и Nintendo Switch. Итак, если вы играете на любом из них, то этот раздел для вас. Чтобы отображать координаты в Bedrock или Windows 10, вам нужно включить его при создании игры. Найдите в разделе «Параметры мира» параметр «Показать координаты» и щелкните его. По умолчанию он выключен, поэтому его нужно включать каждый раз, когда вы запускаете новую игру.

Читайте также:  как выглядит яйцо дракона в майнкрафте

minecraft bedrock show coordinates

Как только вы войдете в игру, вы заметите, что «Позиция» и координаты появятся в верхней части экрана следующим образом:

minecraft bedrock coordinates

Если вы не включили их сначала, вы все равно можете зайти в настройки и изменить их. Вы также можете использовать команду, которая также включает их: «/ gamerule showcoordinates true» (без кавычек).

Важность координаты Y

Как вы, возможно, помните, координата Y сообщает вам, на каком слое (высоте) вы находитесь. Это важно, когда дело касается определенных руд, потому что некоторые из них появляются только на определенной высоте. Например, алмаз может появляться только на уровнях с 1 по 15 в игре. Итак, вам нужно быть довольно близко к самому дну мира, чтобы найти что-нибудь из этого!

Использование координат для телепортации

Если вы не беспокоитесь о том, чтобы немного телепортироваться, чтобы обойти карту, вы можете использовать координаты, чтобы добраться до разных мест на карте. Чтобы телепортироваться, вам просто нужно использовать следующую команду (где X, Y, Z будут фактическими координатами):

Команда в основном телепортирует себя в эти координаты. Если вы ищете конкретный биом или место для телепортации, вы можете использовать пару команд определения местоположения:

Найти биом найдет ближайший к вам биом того типа, который вы ввели. Просто начните вводить название биома, и оно заполнит его за вас. Затем он отобразит координаты, которые вы затем можете щелкнуть, чтобы автоматически ввести их для телепортации. Locate найдет ближайший к вам спаун сгенерированной структуры. Это такие вещи, как деревни, заставы грабителей, храмы, кораблекрушения и так далее.

Иногда вы видите координату Y как

(тильда). Это означает, что он телепортирует вас в место на той же высоте, на которой вы сейчас находитесь. Так что это может быть и подарок, и проклятие, потому что, если вы находитесь под землей, вы, скорее всего, просто телепортируетесь посреди группы камней. Итак, вы можете захотеть ввести более высокие координаты, например 60-70 или около того, чтобы убедиться, что вы собираетесь появляться над землей. Вы можете найти больше из них в нашем Руководстве по командам консоли Minecraft!

Источник

КАК ВКЛЮЧИТЬ КООРДИНАТЫ В МАЙНКРАФТ НА НОУТБУКЕ

Многие игроки в Minecraft задавались вопросом Как определить свои координаты в Minecraft, так как это позволяет не только запомнить и определить в какой стороне расположен дом с кроватью, но и записывать координаты интересных мест, в особенности если весь процесс игры состоит из путешествий и строительства новых домов.

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Нажмите на кнопку Debug.

Найдите координаты на экране отладки.

Там будет много разных данных, так что будьте внимательны – простые координаты помечены как «Block», а подробные – как «XYZ.» Строчка «Facing» указывает, в какую именно сторону сейчас глядит ваш персонаж.

Разберитесь с данными координат.

Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

Перейти к:навигация, поискЭкран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Трёхмерная система координат [ править | править код ]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

Отрицательные направления (знак — перед числом):

Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ править | править код ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

Горизонтальный и вертикальный угол [ править | править код ]

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ править | править код ]

Вертикальный угол [ править | править код ]

Схема вертикального угла [2]

Координаты чанков [ править | править код ]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z. Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты [ править | править код ]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16. Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

Читайте также:  картинки бункер в майнкрафте

Вертикальная координата [ править | править код ]

Определение местоположения чанка в мире [ править | править код ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Применение координат [ править | править код ]

В ориентировании [ править | править код ]

Основная статья: Ориентирование на местности

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ править | править код ]

Измерение прямых линий [ править | править код ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ править | править код ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ править | править код ]

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже). Тогда высота столба будет равна: h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

См. также [ править | править код ]

Что делать если не работает F3

Как включить координаты на ноутбуки в Майнкрафте

как включать координаты

ЛАЙФХАК ОТ JIEO-КАК ВКЛЮЧИТЬ КООРДИНАТЫ В MINECRAFT 1.13.2

15 ПОЛЕЗНЫХ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ В МАЙНКРАФТ

Как включить координаты.

Как включить f1 f2 f3 f4 f5 f6 f7 f8 f9 f10 f11 f12 Если они отключены minecraft

-КАК ВКЛЮЧИТЬ КООРДИНАТЫ НА НОВЫХ ВЕРСИЯХ майнкрафта-

Координаты в майнкрафт. Как найти свой дом в майнкрафте. Майнкрафт координаты. Гайд/Туториал

Эту статью нужно срочно переписать!Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объекта в игровом мире. Minecraft использует трехмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. В отличии от классической трехмерной системы координат, где оси X и Y определяют положение точки в горизонтальной плоскости, а ось Z в вертикальной, в игре оси X и Z отвечают за горизонтальную плоскость, а Y за вертикальную. Для более точного определения местоположения игрока используется координата F, обозначающая направление взгляда.

Местоположение игрока [ править | ]

Точное местоположение игрока в игровом мире представлено на информационном дисплее, который отображается поверх игрового HUD’а после нажатия F3 (или Fn + F3 на Mac). В левой части экрана представлены точные координаты игрока. Ниже представлено значение, определяющее направление взгляда игрока.

Самым легким и быстрым способом определения сторон света является расшифровка параметра F. Список значений:

Примечания [ править | ]

Один из разработчиков Minecraft Джейсон Майор продемонстрировал новое меню настроек мира. Список пополнился новыми параметрами: «отображение координат», «распространение огня», «взрывы динамита», «трофеи из мобов», «естественная регенерация» и «выпадение блоков». Ранее эти параметры были в списки читов. Т.е. при их активации пользователи переставали получать достижения.

Самый спорный пункт из этого списка, который направлен на значительное упрощение игры, — это отображение координат. Ведущий разработчик Minecraft Томмазо Кекки, который всегда называл отображение координат читами, прокомментировал твит Джейсона словами: «Всё равно вы никогда не убедите меня, что координаты — это не чит».

В твиттере развязалась оживлённая дискуссия на эту тему, и Томмазо, отвечая на комментарий пользователя о том, что координаты это просто удобный инструмент, пояснил свою мысль: «Это действительно так. Но Minecraft — это игра, в которой исследование мира — уже само по себе головоломка. Поэтому (и по моему мнению) использование внешнего инструмента для экономии ресурсов или собственной безопасности, делает игру проще, но не тем образом, как должно. И, думаю, это не так прикольно.»

Мне кажется, что отображение координат лучше всего реализовано в Minecraft Console Edition.

pp image 11284 pdse0yo70tconsole coords

Или можно было бы добавить возможность наносить свои собственные отметки на карту. Чтобы каждый мог указать на карте дом, шахту или тайное убежище своего соперника.

Вопрос об этом задали Томмазо и он пообещал реализовать эту функцию в игре: «Согласен, и мы добавим кое-что, чтобы отмечать места на карте».

Now that we are past our holiday lethargy…

Источник

Читайте также:  датапак на еду майнкрафт

Как посмотреть координаты в майнкрафт на ноутбуке

lazy placeholder

КРУТА Я НАКАНЕТСТА СМОГ ДАСТРОИТЬ СЕРВЕР

lazy placeholder

Или если есть у тебя на ноуте f3 нажми а есои нету то первое fn и потом f3

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

она даже не с f11 играет!

lazy placeholder

ты атвечяй за свой базар врунья ты ходячая я пробывал 11 раз тышо вапще

lazy placeholder

Люди вы говорить не умеете

lazy placeholder

lazy placeholder

ныжимай контрл и на ф5 который не работает

lazy placeholder

lazy placeholder

Могла убрать блоки из руки

lazy placeholder

ГОЗПОДИ В НАЧАЛЕ САМОМ ПРОСТО ВЫНОС МОЗГА ААААААААААААААААА

lazy placeholder

lazy placeholder

/spawmpoint- это установление точки возрождения на определенные координаты. А как открыть координаты? Когда у тебя ноутбук?

lazy placeholder

@Миша12-pro а как я помогу

lazy placeholder

@Ярослав Соколов спс ты мне помог другие (тупые ютуберы) говорят f3, подписка и лайк. (псс помогите набрать 2530 подписчиков до 25 августа плиииз!)

Источник

Координаты

%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8 1.9.4

Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Содержание

Трёхмерная система координат [ ]

%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]

%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]

%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%82 %D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Вертикальный угол [ ]

%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Схема вертикального угла [2]

Координаты чанков [ ]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:
%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):
%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD %D0%BF%D0%BE %D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%83
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

См. также [ ]

Примечания [ ]

JavaJava Edition

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и игры
Adblock
detector