как удалить все достижения в майнкрафте

Содержание

Достижения

Содержание

Система достижений

Сообщение, которое появляется в верхнем правом углу экрана сразу после выполнения одного из достижений

Система достижений — это система, которая ставит перед игроком определённые задачи, которые он может выполнять, а может и не выполнять. Выполнение или невыполнение достижений никак не влияет на игровой процесс.

Доступно 34 достижения для ПК-версии игры, 62 достижения для Xbox 360 издания, Xbox One издания и Wii U издания, 72 достижения для карманного издания, а также 63 трофеев в PlayStation 3 издании, PlayStation 4 издании и PlayStation Vita издании.

Получение

В консольных и карманном изданиях достижения могут быть получены только в режиме Выживание. Смена режима игры или получение привилегий администратора отключает возможность получения достижений в мире, в котором данные действия были выполнены (возврат в исходное состояние не возвращает работоспособность системы достижений для данного мира). Достижения независимы друг от друга, что позволяет игрока получить каждое из них в любой момент.

Использование

В момент получения достижения сервер передаёт сообщение с указанием игрока, получившего достижение. Данная функция может быть отключена в настройках сервера.

В Xbox и карманном изданиях достижения дают игроку очки игрока (gamerscore, GS). Доступно 1,180 очков в Xbox 360 и Xbox One изданиях, и 1,110 в карманном издании.

Достижения в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях представлены в качестве трофеев.

Интерфейс

Интерфейс окна достижений в ПК-версии

Система достижений представляет собой большую древовидную структуру с достижениями в её узлах. Для выполнения каждого достижения (кроме первого) требуется ряд уже выполненных определённых достижений. Раньше интерфейс окна достижений имел мини-карту древовидной структуры справа, но она была вырезана из финальной версии.

Окно достижений представляет собой двухмерную «карту», в центре которой находится первое достижение, а другие расходятся в разные стороны. Фоновое изображение карты представляет собой срез игровой карты — сверху видна земля, в центре — камни и вкрапления руд, а снизу — слой коренной породы. Правда, срез этот весьма и весьма неточен — алмазы и красный камень встречаются на довольно большой высоте, коренная порода простирается на большую высоту и т. п.

Консольные и карманное издания используют собственные системные интерфейсы вместо карты достижений.

Список достижений

История

Beta
25 февраля 2011 В интервью с изданием Gamasutra [2] Нотч сказал:
Я люблю достижения. Я знаю, что многим они не нравятся, но мне — да. У меня была идея добавить достижения, как внутриигровые квесты (небольшие задания — прим. пер.) После того, как вы выполните первую задачу в древе достижений, вам откроется следующее, поэтому вы должны будете выполнять достижения в определённом порядке.
Notch

Кроме того, он сказал:

Наконец, ему задали вопрос, не будет ли этот шаг слишком рискованным, поскольку достижения могут заставлять игроков выполнять их, а не делать то, что они хотят. На это Нотч ответил:

Определённо, я хочу, чтобы эта система была вещью, которую вы можете попробовать, но не той, которую вы должны выполнить. Люди могут выполнять их, а могут и нет.
Notch
18 марта 2011 18 марта 2011 года Нотч рассказал про систему достижений и статистики в игре в своем блоге. [3] Он написал следующее:
Я работал над системой достижений и статистики. Возникала проблема при синхронизации достижений в режиме онлайн и оффлайн, но она была решена. В нашем офисе есть несколько человек, которые не любят достижения, поэтому цель заключается в том, чтобы создать что-то такое, чтобы им это понравилось.
Notch

Также он добавил, что достижения не будут однообразными:

Проблемы с объектом

Вопросы, касающиеся «Система достижений», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Источник

Новая система достижений в Minecraft 1.12

advancements collage

Minecraft 1.12 познакомил игроков с новыми достижениями персонажа. Старые «ачивки» навсегда удалены из игры, лишь некоторые из них были реализованы повторно.

Поэтому я бы хотел немного остановиться на особенностях новой системы достижений. Кроме того, поскольку названия достижений (как в оригинале, так и в переводе) содержат различные отсылки или шутки, то хотелось бы рассказать и об этом.

Особенности новой системы достижений

Главная особенность advancements (так называется новая система достижений на английском) — это возможность добавления новых достижений, используя конфигурационные файлы. То есть все достижения, существующие в игре, не «запрограммированы», а описаны в json-файлах. И при желании, вы сможете самостоятельно добавить в игру новые достижения.

Система достижений, судя по всему, перерабатывалась для того, чтобы упростить разработчикам возможность добавления новых достижений в игру. При этом, система обладает очень большими возможностями, и нам ещё предстоит осознать грандиозность, заложенного в неё потенциала:

Во-первых, существует три типа достижений. Это, на мой взгляд, не очень важно; просто таким образом структурированы достижения в игре:

Во-вторых, описание достижения представляет собой нечто вроде скрипта, который включает в себя:

И эта скриптовая система очень важна! Она представляет собой нечто вроде того, что реализует мой плагин ReActions — при наступлении какого-то события, осуществляет проверка условий и выполняются определённые действия.

По сути, это полноценный скриптовый язык. И хотя на первый взгляд его возможности кажутся ограниченными, я уверен, что скоро мы увидим множество карт, которые будут сочетать возможности достижений и командных блоков, самым причудливым образом.

Но всё это больше относится к технической части. А я хотел бы уделить больше внимания стандартным достижениям и тому как осуществлялся перевод их названий.

Новые достижения в Minecraft 1.12

В игре предусмотрено несколько основных целей, объединённых общей темой:

Каждая цель, включает в себя определённый набор достижений.

Minecraft

Главная история игры

Что приступить к выполнению этой ветки достижений, необходимо просто обзавестись верстаком.

Каменный век (Stone age)

Для выполнения этого достижения необходимо добыть блок булыжника при помощи кирки.

Название достижения (и на русском и на английском) является отсылкой к названию доисторической эпохи.

Обновка! (Getting an Upgrade)

Для выполнения достижения необходимо создать каменную кирку.

Куй железо… (Acquire Hardware)

Для выполнения достижения необходимо выплавить железный слиток.

Название достижения (на русском) является частью известной пословицы: «Куй железо, пока горячо».

Дресс-код (Suit Up)

Для выполнения достижения необходимо создать какой-то либо вид железной брони.

Название достижения в оригинале является отсылкой к фразе, которую произносил Барни Стинсон, персонаж телешоу «Как я встретил вашу маму» (How I Met Your Mother).

В переводе в качестве названия я воспользовался фразой «дресс-код» — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий. Мне кажется сражение с монстрами, это явно мероприятие, которому не помешает определённый «дресс-код».

Горячая штучка (Hot Stuff)

Для выполнения этого достижения необходимо наполнить ведро лавой.

Оригинальное название, предположительно, является отсылкой к песне Донны Саммер. Русское же название можно просто назвать поговоркой, но если поклонники сериала «Время приключений» увидят здесь отсылку к 79-й серии, я возражать не буду.

И кирка без дела ржавеет (Isn’t it Iron Pick)

Для выполнения этого достижения необходимо скрафтить железную кирку

Оригинальное название содержит отсылку к песне Аланис Мориссетт «Ironic» (в ней есть строчка «Isn’t it ironic»). Для русского названия я слегка изменил пословицу «И сабля без дела ржавеет».

Не дождётесь! (Not Today, Thank You)

Для выполнения этого достижения нужно отразить щитом стрелу

Оригинальное название является отсылкой к названию юмористической радио-передаче на BBC. В русском языке использована фраза из старого анекдота, которая уже давно стала своеобразной поговоркой.

Две стихии (Ice Bucket Challenge)

Для выполнения необходимо добыть блок обсидиана.

В русском переводе использовано название стихотворения Евгения Евтушенко, ну а в качестве двух стихий рассматриваются вода и лава.

Алмазы (Diamonds!)

Для выполнения этого достижения необходимо добыть алмаз.

Огненные недра (We Need to Go Deeper)

Для выполнения необходимо телепортироваться в Незер

В оригинале в качестве названия использован интернет-мем. В русском переводе, в качестве названия использовано величавое описание Незера, которое (по случайности) совпало с названием набора карт из игры Hearthstone.

Осыпь меня алмазами (Cover Me With Diamonds)

Для выполнения достижения необходимо получить любой элемент алмазной брони.

В оригинале использована отсылка к песне Кайли Миноуг «Cover Me With Kisses». В русском варианте использован практически прямой перевод, но мне приятно думать, что тут спрятана отсылка к поговорке «осыпать золотом».

Чародей (Enchanter)

Для выполнения достижения нужно зачаровать какой-нибудь предмет.

Доктор для зомби (Zombie Doctor)

Для выполнения нужно бросить в зомби-крестьянина зельем ослабления, а потом накормить его золотым яблоком.

Недрёманное око (Eye Spy)

Для выполнения этого достижения необходимо найти крепость.

В оригинале использовано созвучие с I spy — детская игра, в которой игроки должны угадывать то, что загадал ведущий. В русском языке в качестве названия достижения выбрано название рассказа Салтыкова-Щедрина.

Конец? (The End?)

Для выполнения этого достижения нужно просто войти в портал Энда.

Незер (Nether)

Набор достижений, относящихся к Незеру.

Кротовая нора (Subspace Bubble)

Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.

Исходное название взято из названия межзвёздного двигателя из сериала «Star Trek». В русском языке использована схожая отсылка, которая на мой взгляд даже более удачна. «Кротовая нора» — так в фантастических произведениях называют путешествия совершаемые через «подпространство».

Чертоги Незера (A Terrible Fortress)

Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.

В русском языке скрыта отсылка к «Чертогам Хаоса» из книг Р. Желязны «Хроники Амбера».

Вернуть к отправителю (Return to Sender)

В оригинале, судя по всему, использована отсылка к песне Элвиса Пресли «Return to Sender». В русском переводе использован прямой перевод, он тут замечательно подходит. Пусть у нас нет такой песни, но зато есть отсылка к штампу на письме, которое не нашло своего адресата.

В полымя (Into Fire)

Убить всполоха и добыть огненный жезл.

В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».

Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)

Добыть череп визер-скелета

В оригинале содержится отсылка к одноименной песенке. Русской популярной песенки о скетелах я не знаю, поэтому у нас всё серьёзнее — мы обратились к творчеству «Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира».

Война миров (Uneasy Alliance)

Фраза «Uneasy Alliance» является отсылкой к карте из игры Scrolls, но сама фраза — достаточно распространённая. А в переводе использовано название фантастической повести Герберта Уэлса. Если не читали, то обязательно прочитайте, рекомендую.

Местный зельевар (Local Brewery)

Для получения достижения сварить зелье и забрать его из зельеварки.

Чудо-юдо (Withering Heights)

Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.

Оригинальное название содержит отсылку к книге Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights). В русском варианте обыгрывается монстр из русских сказок — Чудо-юдо, который часто является чем-то многоголовым как и визер.

Желанный свет (Bring Home the Beacon)

Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.

Исходное название ссылается к идиоматическом выражению «bring home the bacon» (принести домой бекон), которое означает «заработать деньги, прокормить семью». В переводе использована отсылка к поговорке «Желанный свет для моряка — огонь родного маяка».

Маяковский (Beaconator)

Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.

Исходное название обыгрывает слово Baconator — так называется… сэндвич. Ну а в русском переводе — это своеобразный реверанс по отношению к известному поэту Владимиру Маяковскому.

Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)

Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.

Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.

Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)

Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 20 различных эффектов одновременно.

Оригинальное название означает что-то вроде «Как мы дошли до жизни такой?». Но эта фраза в русском языке имеет скорее негативный оттенок, а хотелось чего-то более позитивного. И название песни Димы Билана, по-моему, отлично для этого подходит.

Энд (End)

Набор достижений, относящихся к Энду.

Освободите Энд (Free the End)

Новое поколение (The Next Generation)

Для выполнения достижения надо подобрать яйцо дракона.

Исходное название содержит отсылку к названию сериала Star Trek: The Next Generation и её удалось сохранить: в одном из переводов сериала он назывался так: «Star Trek: Новое поколение».

Идеальный побег (Remote Getaway)

Для выполнения достижения бросить эндер-жемчужину в портал Энда.

Дежавю (The End… Again…)

Для выполнения достижения нужно призвать нового эндер-дракона.

В английском названии обыгрывается двойственность значения слова End (применительно к Майнкрафту), поэтому в русском решено воспользоваться слово «Дежавю», которое является отсылкой к одноименной комедии Юлиуша Махульского (1989) или (если вам так больше нравится) фантастическому триллеру Тони Скотта (2006).

Освежи дыхание (You Need a Mint)

Для выполнения достижения нужно обзавестись пузырьком с дыханием дракона.

В оригинале никакой отсылки нет. Возможно в русском варианте кто-то увидит отсылку к рекламному слогану каких-то леденцов, но это всего лишь предложение Эндер-дракону: «Освежи своё дыхание!»

Будь как дома, путник (The City at the End of the Game)

Для выполнения достижения нужно просто войти в город Энда.

В английском названии обыгрывается название измерения Энд, а также есть отсылка к книге «A Restaurant at the End of the Universe». Поэтому, при переводе было решено отталкиваться от описания, которое гласит «Продолжай движение, что может произойти?» и в качестве названия была выбрана фраза из песни группы Король и Шут «Лесник».

Где твои крылья (Sky’s the Limit)

Для выполнения достижения обзавестись элитрами.

Оригинальная фраза означает что-то вроде «нет пределов человеческим возможностям».
При переводе можно было бы воспользоваться чем-то вроде «Выше только горы…» но исходная поговорка несёт негативный оттенок: «Выше только горы, круче только яйца это» — так говорят о зазнавшемся человеке. Поэтому использовано название песни Nautilus Pompilius «Где твои крылья». Эта фраза отлично соотносится и с самим заданием для получения достижения.

Прекрасный вид! (Great View From Up Here)

Для получения этого достижения нужно взлететь, под воздействием эффекта левитации, вверх на 50 блоков.

Приключения (Adventure)

Приключения, исследования и сражения

Охотник на монстров (Monster Hunter)

В английском названии содержится отсылка к фэнтезийной RPG.

Не отходя от кассы! (What a Deal!)

Для выполнения достижения нужно приобрести что-то у крестьян.

В переводе использована часть слогана советской торговли — «Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы». А ещё тут есть внутренняя отсылка к другому достижению, получается фраза «Куй железо, не отходя от кассы», которая в свою очередь является цитатой из фильма «Бриллиантовая рука».

Спи, моя радость, усни (Sweet dreams)

Нужно просто поспать на кровати.

Исходное название содержит отсылку к песне Sweet Dreams (Are made of this).

В русском названии использована строчка из известной колыбельной песни.

Зверобой (Monsters Hunted)

В русском названии использовано название романа Фенимора Купера.

Свет в конце тоннеля (Postmortal)

Три закона големотехники (Hired Help)

Для выполнения нужно создать железного голема.

В оригинале использовано расхожее выражение, означающее что-то вроде временной рабочей силы. В русском — отсылка к циклу произведений Айзека Азимова. Что особенно приятно, идея понравилась, и в некоторых других переводах появилась подобная отсылка.

Время приключений (Adventuring Time)

Для выполнения необходимо посетить все возможные виды биомов.

В оригинале использована отсылка к мультсериалу «Время приключений» (Adventure Times). И она отлично сохранилась после перевода.

Точно в цель (Take Aim)

Для выполнения этого достижения нужно выстрелить из лука в какого-нибудь моба.

Снайперская дуэль (Sniper duel)

Сельское хозяйство

Мир друзей, добра и еды.

Романтический ужин (The Parrots and the Bats)

Для выполнения достижений необходимо накормить двух животных и дождаться рождения появления у них малыша.

Исходная фраза ссылается на устоявшееся выражение «The Birds and the Bees»

Друг человека (Best Friends Forever)

Для выполнения достижений нужно приручить какое-либо животное.

В переводе использована популярная поговорка «Собака — друг человека».

Поле чудес (A Seedy Place)

Нужно посадить какие-нибудь семена в землю.

Английская фраза содержит определённую двусмысленность. Слово seedy, с одной стороны, означает что-то наполненное семенами (например фрукты), с другой стороны слово seedy может быть переведено как прилагательное обозначающее плохое качество или состояние.
В русском названии использована отсылка к повести А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».

Счастливый фермер (Two by Two)

Для выполнения достижения нужно вырастить по одному животному каждого вида.

Как рассказал Диннербон, английское название изначально звучало как «After The Ark» (После ковчега). Однако он изменил его на «Two by Two» чтобы избежать прямой отсылки к истории о Ноевом ковчеге. Самый лучший перевод для этой фразы: «Каждой твари по паре» — и это по сути, прямая цитата из библии. Поэтому решено было воспользоваться другой отсылкой, и в качестве названия достижения была выбрано название существовавшей когда-то во ВКонтакте игре.

Робин-бобин (A Balanced Diet)

Для получения этого достижения необходимо попробовать на вкус всё съедобное в игре.

При переводе использовано название детского стихотворения.

Терпение и труд (Serious Dedication)

Для получения этого достижения нужно «истереть в пыль» алмазную мотыгу.

В русском названии была использована пословица «Терпение и труд — всё перетрут». Ну или если хотите…

Источник

Система достижений

Система достижений (англ. Achievements) — это система, которая ставит перед игроком определённые задачи, которые он может выполнять, а может и не выполнять. Выполнение или невыполнение достижений никак не влияет на игровой процесс.

Содержание

Получение

%D0%9E%D0%BA%D0%BD%D0%BE %D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9 Bedrock Edition

Интерфейс окна достижений в Bedrock Edition.

Доступно 107 достижений для Bedrock Edition (+ 16 трофеев в версии для PlayStation 4), 87 достижений в Xbox One Edition и Nintendo Switch Edition, 93 достижения Xbox 360 Edition и в Wii U Edition, 94 трофея в PlayStation 3 Edition и PlayStation Vita Edition, 111 трофеев в PlayStation 4 Edition, а также 59 достижений в New Nintendo 3DS Edition.

Достижения/трофеи привязаны к аккаунту игрока, а также к изданию, в которое он играет. Другими словами, к одному аккаунту будет привязан только один набор достижений на Windows 10, один — на Android, один — на Fire OS, и так далее. Достижения не привязываются к миру — получение одного из них в любом мире сохраняется при игре в любом другом мире при игре в данное конкретное издание игры с данного аккаунта. При этом, в отличие от Java Edition, достижения не привязаны друг к другу, что позволяет получать их в любом порядке. Их нельзя удалить с аккаунта после получения.

Bedrock Edition и Xbox издания

Для отслеживания и получения достижений в Bedrock Edition и старых консольных изданиях для Xbox используется аккаунт Xbox Live. При игре без авторизации в Xbox Live достижения не могут быть получены.

Достижения также дают очки игрока (Gamescore, GS) Доступно 2475 очков в Bedrock Edition и 2185 — в Xbox 360 Edition.

В разделе достижений, помимо иконок связанных с ними предметов, также показываются некие персонажи игры (мобы/модели игроков с определёнными скинами и обмундированием).

PlayStation издания

Начиная с Bedrock Edition 1.14 трофеи, полученные ранее в PlayStation 4 Edition, доступны и в выпуске Bedrock Edition для PlayStation 4. Таким образом, трофеи, появившиеся в игре после данной версии, будут доступны для получения только в ней, в то время как трофеи «мини-игр» всё также доступны для получения только в Legacy Console Edition для данной платформы.

Для отслеживания и получения трофеев в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях используется PlayStation Network ID. [2] [3] [4] При игре без авторизации в PSN трофеи не могут быть получены, при этом, достижения привязываются к PSN ID независимо от того, связан ли он с Xbox Live.

Nintendo издания

В изданиях Wii U, Nintendo Switch и New Nintendo 3DS достижения привязываются к аккаунту консоли независимо от того, связан ли он с Nintendo Network ID.

Java Edition (до версии 1.12)

Список достижений

История

Я люблю достижения. Я знаю, что многим они не нравятся, но мне — да. У меня была идея добавить достижения, как внутриигровые квесты (небольшие задания — прим. пер.) После того, как вы выполните первую задачу в древе достижений, вам откроется следующее, поэтому вы должны будете выполнять достижения в определённом порядке.

Notch
Читайте также:  лего майнкрафт ледяные пики

Наконец, ему задали вопрос, не будет ли этот шаг слишком рискованным, поскольку достижения могут заставлять игроков выполнять их, а не делать то, что они хотят. На это Нотч ответил:

Определённо, я хочу, чтобы эта система была вещью, которую вы можете попробовать, но не той, которую вы должны выполнить. Люди могут выполнять их, а могут и нет.

Notch
18 марта 2011 18 марта 2011 года Нотч рассказал про систему достижений и статистики в игре в своем блоге. [6] Он написал следующее:

Я работал над системой достижений и статистики. Возникала проблема при синхронизации достижений в режиме онлайн и оффлайн, но она была решена. В нашем офисе есть несколько человек, которые не любят достижения, поэтому цель заключается в том, чтобы создать что-то такое, чтобы им это понравилось.

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и игры
Adblock
detector